четверг, 26 ноября 2009 г.

Верните дочь-заберите шатбаевские миллионы!



24-11-2009 15:04 (ссылка)  

« Предыдущая запись  -  Следующая запись »

Собака лает. Караван идет.Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Истина, подтверждение которой я все чаще и чаще нахожу на примере своей жизни. Любая ситуация, какой бы сложной она не казалась, всегда разрешается в пользу справедливости и правды. Это закон, который работает, не смотря на некое видимое превосходство зла. Иногда нам кажется, что зло не победимо, что оно торжествует, празднует победу и у нас опускаются руки, мы понимаем свою беспомощность и сдаемся. Вот именно этого и ждет от нас то зло, которое "побеждает". Оно побеждает не потому, что сильнее добра, а потому, что на определенном этапе мы перестаем с ним бороться. Знаете когда оно кажется всемогущим и заполняющим все вокруг? Именно тогда, когда готово сдаться. Это последняя попытка победить добро - собрать все силы и показать свою мощь. А многие из нас даже не догадываются о том, что оставалось сделать последний рывок в борьбе, не отступить, собрать волю в кулак и дать бой, твердо веря в свою победу. И тогда добро победит зло.

Наверное сейчас я полон сил, как никогда. Я знаю за что борюсь, я знаю за кого борюсь. И главное- я знаю против кого борюсь. Да, я мало сплю в последние несколько дней, а когда и засыпаю, вижу во сне события уходящего дня, осмысливая происшедшее и намечая планы на утро. Но не смотря на это мой разум чист от ненависти и злости. Я спокоен и уверен в том, что я делаю и зачем это делаю. И я знаю ради чего я это делаю. Я хочу выиграть дело Насти Калманович. Не потому, что я ее адвокат. Не потому, что во мне говорит профессиональное тщеславие. Я хочу выиграть и выиграю дело, только по одной причине: я на стороне защиты матери. Беременной женщины, которая в одиночку борется за своего ребенка. Которая при кажущейся силе, все таки женщина, которая в одиночку борется со злом.

Да, Вы можете конечно говорить о том, что она должна была раньше забрать ребенка у отца. Но люди добрые, Вы знаете, как ребенок оказался не с мамой? Скоро узнаете, скоро вся правда будет рассказана в эфире одного федерального телеканала. И вскроется много моментов, о которых многие даже и не подозревают. И главное, тем кто все кричит о наследстве и о корыстных побуждениях в действиях Насти: она готова отказаться от всего, только не от своей родной дочери!

Клиенты адвоката Добровинского! Вам нужны миллионы? Заберите. Говорю как адвокат Насти. Только ребенка Вам никто не отдаст. До последнего вздоха, сделаю все, что от меня зависит, но права Насти я защищу. А Добровинский... Пусть рассказывает сказки о состоявшемся суде в Израиле. Пусть рассказывает сказки о соглашении по продаже ребенка. Пусть рассказывает сказки о решениях судов, ограничивающих Настю в материнских правах. Караван идет своим путем!

Шота Горгадзе

www.gorgadze.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий