суббота, 31 октября 2009 г.

Ведь я - не дева из волшебно - дивных снов.

Не увлекай меня в мечтания напрасно,

Ведь я - не дева из волшебно - дивных снов.

Я - птица осени, гонимая ненастьем,

В борьбе забывшая, что где-то есть любовь,

И разучившаяся быть при ком-то слабой,

Дрожать от нежности натянутой струной,

И не узнавшая, как быть простою бабой

И изливать свои несчастия слезой.

Я на плечах несу победы и потери.

Они спускаются по прядям сединой.

В любовь нежданную давно уже не верю;

Мы птицы разные: ей - страсть, а мне - покой.

Пора оставить все сражения с судьбою,

На даль манящую свой взор не наводить.

Искать убежища пред снежною зимою

Да на бумагу крошки памяти сорить.

А ты наполнен светом жизни, и воочию

Я наблюдаю, как он льётся через край.

Не смею тронуть, отдохну сегодня ночью

И улечу...мы только - здравствуй и прощай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий