суббота, 31 октября 2009 г.

Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ...



Я буду ждать тебя, пока ты не придешь,

Пока дороги всей земли не скроет дождь,

Пока все стрелки не застынут на часах,

Пока душа не уплывет на облаках.

Я буду ждать тебя, пока мне снятся сны,

Пока надеждою жива я до весны,

Пока еще земля и небо далеки,

Пока еще в полете крылья так легки.

Я буду ждать, но только ты приди,

Когда надежды разобьются о дожди.

Ты с каждым днем и годом лишь делай шаг

В пути ко мне. Да будет так, да будет так!

Я буду ждать , и ты ко мне придешь.

И тихим голосом ты боль мою прервешь.

Я буду ждать, я буду очень ждать,

И ты не сможешь не прийти, не вспомнить, ни обнять.

Я буду ждать тебя, и денем и ночью ждать,

У мерзлого окна и у двери стоять.

На грани дикого последнего дождя

Я буду ждать тебя, я буду ждать тебя !

автор неизвестен

Комментариев нет:

Отправить комментарий