четверг, 29 октября 2009 г.

НЕЖНЫЙ ПОДАРОК

Рамки Exclusive



Эти стихи я получила в подарок

от одной замечательной девушки.

Она не профессионал в поэзии, но мне показалось,

что их не стыдно показать вам - моим друзьям.

Тем более, что Леночка тоже мой друг,

и реальный, и виртуальный.

В реальной жизни я очень часто встречаюсь

с Леной по долгу службы и не жалею об этом.

А ещё она - умница и красавица!

Редкое сочетание!

Нас вечер осенний укутал тоской

Ты где-то далёко и ты не со мной

Мне зябко и грустно вдали от тебя

Согрей меня,милый,и только меня

Почувствуй желанье и нежность мою

Я страстную ночь лишь тебе подарю

Я в ласковый шелк одеваю постель

Дай вдоволь напиться любовью твоей

Держи меня крепче, ласкай горячо

Следы от царапин, укусы в плечо..

Тебе пусть надолго запомнится ночь

И мысль о разлуке прогоним мы прочь

Целуй меня жадно, я ждать не могу

Мне жарко, мне сладко, мой милый -ЛЮБЛЮ!

И слезы от счастья ...и смята постель

И нет расстоянья меж нами, поверь...

Ты моя светлая печаль

И в сердце вызываешь нежность

Мы не увидимся...Как жаль,

Что повторится неизбежность..

Тебя любить я не могу

Но как же хочется забыться

Мой разум с сердцем не в ладу

Ты будешь мне ночами сниться.

Пройдет осенняя хандра

Укроет нас шальная вьюга

Ах, как же нестерпимо жаль,

Что не увидеть нам друг друга.

Ты спишь уже, как поздно я пришла

Тихонько сяду рядышком с тобою

Сегодня у меня не будет сна

Я просто лягу и глаза закрою

Твое дыханье буду слушать я

И наслаждаться близостью твоею

И пусть за окнами прохлада октября

Своей любовью я тебя согрею

Я не хочу твое прощай услышать

Все, что угодно, только не прощай

Не знаешь ты, чем мое сердце дышит

Не надо, ничего не обещай

Пусть будет так, как и должно случится

Я верю, наша встреча не с проста

Пусть птица счастья за окном стучится

Не смею я открыть того окна.

Я молча посмотрю в глаза родные

Сдержу слезу, мне жалость ни к чему

Скажу тебе, сердечный друг, слова простые

Ты помни, я тебя люблю.

Сегодня я готова к откровенью

Поближе сядь ко мне, любимый, и послушай

Глоток вина, чтоб победить волненье

И усыпить трепещущую душу

Глубокий вздох.. .Ну вот, теперь готова

Тебе открыть, мой друг, свои желанья

О том, как страстно и давно хотела

С тобою сумасшедшего свиданья.

Твой теплый взгляд и легкое касанье

Твоей руки по волосам и шее...

Мое волненье выдает дыханье

От нежности твоей я млею

Как сладко, милый, как невыносимо

Мне сдерживать любви желанье

Хочу, чтоб обнял ты меня так сильно

Как никого и никогда... Сегодня лишь твоя я

А дальше...дальше только многоточье

Дана одна лишь ночь, она нас не излечит

Расстанемся с рассветом, но со мною

Останется лишь послевкусье нашей встречи...

/Елена Чудинова/

P.S. Первые 6 комментариев не имеют отношения

к содержанию поста, а только к рамке!

Потому что она долго стояла пустая, дожидаясь,

когда у меня появится время поставить сюда стихи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий