среда, 19 августа 2009 г.

Миллион картинок про J-Rock конвент 2009

Вы уже знаете, что это был самый лучший конвент.*___*

Хотя именно с этого мне хочется начинать пост каждый год, u know.

И дальше будет много картинок, потому что на много слов меня никогда не хватает.

Предупреждаю сразу, что пикспам невероятных размеров, так что даже не заглядывайте под море, если вы к этому не готовы.

Начнём с ведущих безобразия между номерами. Хе-хе.

_Toshiya_ & romanovSan.





Дальше, по традиции, больше всего картинок про Visual Majors.*___*

Которые, как и всегда, показывают нам удивительные сны прямо на сцене.









Прекрасные танцовщицы в золоте и серебре, о которых все уже наслышены.

Но я просто не могла выбраться из-под сцены.*___*

Эти ножки... эта гипнотизирующая бахрома. Ну и allelujah haptism & Mitsuko мой отдельный лав-лав.

Да, я фетишистка. Да.





Ну а дальше про великолепие, о котором я писала в предыдущем посте.*___*

Yazima beauty salon.

Это было феерично!!!

Клубничка



И просто очень много красивых людей на сцене...













И все сцены...

Должна сказать, что Корин просто богиня.*___*





А это вот Дайсука

И мои зайчики

И вот ещё эта. Про тяжелую косплеерскую долю.





Спасибо ещё раз за такой волшебный праздник!!

И у меня нет ни одной фотографии blond of my life (aka roger666, кто не в курсе), кроме той, что про подсчёт голосов.

Всё потому, что ей слишком много нужно было сделать для общего счастья. Как и координаторам. (Поттер, я не знаю, как ты всё это делаешь).

Вы самые героические герои.

Правда.

Только благодаря вам это и возможно.

А пофотографируемся мы отдельно. Где всё моё внимание будет только для вас.

Всё.

Мавр сделал своё дело. Мавр может идти спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий