среда, 19 августа 2009 г.

Я к воспиталке - та - я пришла только после сна, ничего н видела, не знаю.

У Евы приступы забывчивости. В четверг я сижу дома, отмываю потихоньку квартиру. Мари срубилась часам к 5 и я решила бегом смотаться за Евой в садик. Прихожу, они гуляют на уллице, благо погодка позволяет, градусов 17 было. И первое, что мне сообщает Ева - мама я потеряла капюшон. Куртка стоит 1500. Климат у нас нифига не южный и не тёплый. Сибирь, ёптить. И без капюшона с утра детячья башка мёрзнет. Я в расспросы - где, как? Ничего не помнит. Я к воспиталке - та - я пришла только после сна, ничего н видела, не знаю. Да ёёёпрст! Прошу открыть группу - может она в шкафчике забыла. Нихрена! Воспиталка брыкается и говорит, что усё, рабочий день закончен. Он в их группе с 7:30 до 18:00. Хотя, сука, весь садик работает с 7 до 19. Я сверепею и прошу рассказать расписание заведующей. Воспиталка мигом согласилась идти в группу. Поднимаемся, перерываем втроём шкафчик - пусто. Воспиталка звонит первой, которая с утра с ними гуляла. Та заводит ту же песню - нчего не видела, не знаю. Я сдерживаю себя как могу, чтобы не начать орать прямо там и на воспиталку и на Еву. Говорит, дома посмотрите. Какое, нах*Й ДОМА! с УТРА +9

, без капюшона никак! Пошли, говорю на периметр, будем искать. А участок у них прост до безобразия. Песочница, лазилка и лавочка для воспиталки. Там даже кустов никаких нет. Потеряться нереально. Но мы всё равно ищем. Участок проходит как раз возле забора. И мы проходим по сантиметру весь периметр. И правильно делаем. Потому что чётко за забором в грязи валяется Евин капюшон. Естественно, с деточкой провелась беседа. Но вот что-то без толку. Вчера Ева потеряла шапку. Теперь окончательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий