среда, 19 августа 2009 г.

Отвратительный сон, я согласна, но я была так счастлива, когда поняла, что это только



Я сегодня проснулась на полчаса раньше будильника, потому что мне приснился Ужасный Сон. Мне приснилось, что я упала лицом в говно, и оно попало мне в рот. Меня начало тошнить, и я проснулась.

Отвратительный сон, я согласна, но я была так счастлива, когда поняла, что это только сон, что спешу этой радостью поделиться со всеми. Потерпите.

Если кого интересуют подробности, то вкуса не помню. Кажется, его и не было.

Тошнило просто от осознания того факта, что это говно.

Пришла на работу раньше обычного, удивила начальника, села за компьютер и стала надеяться на Большую Зарплату.

Говно ведь приснилось. К деньгам, стало быть.

Ну и что в результате? Никакой зарплаты мне не дали, потому что после обеда я сбежала домой с жутким расстройством кишечника, или, если не гламурничать, то с поносом. По дороге заскакивала во все придорожные сортиры и израсходовала там все свои одноразовые носовые платочки.

Так я эмпирическим путем доказала, что говно в моем случае снится к говну, а вовсе не.

-

А еще я сегодня в сэконд-хэнде купила себе ахуительные красные французские брюки в китайском стиле. На жопе они сидят впритык, а штанины расширяются книзу конусами, причем в самом низу каждая штанина шириной уже сантиметров сорок.

И на левой брючине нарисован серебряный дракон.

Я прямо умерла на месте от этих брюк и снова воскресла.

Конечно, скоро они перестанут на меня налезать, зато будет стимул не жиреть. А то ведь, придется, продавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий