четверг, 5 марта 2009 г.

Рожденный падать?

Едем сегодня кататься на бордах. Борд, сцуко, штука веселая, но травмаопасная. Кто не падал, тот не поймет. Защиту на пятую точку я так и не приобрела по причине влияния финансового кризиса на мировую экономику (по-просту говоря - пожадничала). Но речь, как обычно, не о шишках и садинах, а о психологии. Разговаривали как-то с подружкой, которая (практичная особа) предпочла лыжи, как более безопасный вид транспорта. Глядя на мой разбитый нос (а разбила я его прямо в первый же день, как только встала на доску) она философски изрекла: я готова не летать, лишь бы не падать. Я задумалась, но от полетов отказаться так и не смогла, ни на борде, ни на чем бы то ни было еще. Это философия.

Постскриптум ко всему вышесказанному: я уже готова была перевстать на лыжи с борда, когда после очередной серии балета с бугельным подъемником разбила себе губу, но и его мне удалось победить. Жизнеутверждающая штука, скажу я вам, этот, сцуко, сноуборд! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий