четверг, 5 марта 2009 г.

"Астарта" Глава 4

ГЛАВА 4

"Брэндрэаш Молот из клана Тэр'Бри'Шрада:

Раса: гном

Ранг: мастер

Магические способности: +2

Возраст: 253 г.

Дополнения: инженер, металлоискатель*, за последние 6 лет открыл 23 новых минералов и ископаемых в горах Вратха, в своем клане занимает третье место, приближен к королю. Уникален в силу своего магического потенциала, несвойственного гномам..."

Взгляд пробежался ниже и сотановился на следующем "кандидате в альянс":

"Скринши Перо из клана Тэр'Дву'Крида:

Раса: гном

Ранг: архимастер

Магические способности: -1

Возраст: 592 г.

Дополнения: психолог, оракул, историк всех рас, сотворения мира, автор великой "Теории Вероятности Магии и Психологии", в своем клане занимает второе место, приближен к королю. Магические способности слабы, на уровне шаманизма и вызова духов, предвиденья..."

Ого, а вот это уже интересно... та-ак, что там у нас дальш... ох, ничего себе!

"Райклитэль Ин-Вилиль из клана Ун'Ривэ:

Раса: дроу

Ранг: мастер

Магические способности: +6

Возраст: 346 г.

Дополнения: посол в Вартанию из королевства Акэлии. Состоит в личной охране Его Величества Улилиала Инэ-Миэль, боевой маг, торговец, воин. Остальное неизвестно."

Вот это фрукт так фрукт...

Просмотрев список полностью, я нашел также еще несколько интересных экземпляров - в основном послов из разных государств. Особо заинтриговал посол Империи Островов, или Империи Свободных Народов, как ее называют - в графе расы было указано, что он сирена, и кроме этого ровным счетом ничего. Также, на последнем листе папки, рукой Мриана было приписано: "Встреча с гномами в городе Краш, в таверне "Наковальня" - это таверна гномов, как ты понимаешь из названия. В семь вечера. День и имена нужных тебе демонов, я сообщу по дороге". Да-а... в этом весь Мриан.

- Эй, Рио Аминэс, у нас привал! - Донесся сзади веселый голос человека из тайных служб. Его звали Важий и, по-моему, он был негласным лидером всей этой "тусовки сопровождающих".

Остановив коня, который недовольно фыркнул, я обернулся и понял что за чтением, не обращая ни на кого внимания, ушел далеко вперед, когда вся группа остановилась сзади. Вот ..! Нельзя так отвлекаться, нельзя...

Не спеша вернуться, я достал магическую карту, что-то на вроде Джи-Пи-Эс из моего прошлого мира, и отмерил расстояние, оставшееся до последней деревни перед границей с Дрегенисом.

- Важий, до деревни Междуресья нам от силы осталось два часа, и то черепашьим шагом, не лучше ли продолжить ехать?

Мужчина, который как раз расседлал последнюю лошадь и бросил тюки с вещами на землю, прищурился и посмотрел на заходящее солнце. Затем серьезно ответил, почесывая бороду:

- Рио Аминэс, нам лучше заночевать здесь и как можно быстрее поставить магическую защиту. До деревни-то близко, но также близко и до Нечейных Земель, а оттуда ночью прет всякая мерзость.

Я задумчиво кивнул и спешился, потрепав коня по холке. Лёд опять фыркнул, на этот раз довольно, и позволил отвести себя за узду к толстому дубу, к которому были привязаны остальные лошади. Надо сказать, что я прозвал его Льдом вовсе не из-за окраса, или из-за каких-то там магических свойств, вовсе нет. Просто этот конь отличался просто таки ледяным бесстрашием. Для примера: как-то раз во время конной прогулки, из кустов вылезла змея, и вместо того, чтобы заржать и понестись куда-то сломя голову, Лёд преспокойно убил ее молниеносным ударом копыта в голову. А затем невозмутимо продолжил прогулку. Масти же он был вообще черной, никак не ассоциирующейся со снежной стихией.

- Эй, братишка! - Донесся до моего слуха взволнованный голос Сабина и я повернулся к нему. Старший брат сел рядом со мной у распаленного костра, периодически нервно оглядываясь по сторонам.

- Саби? Что стряслось?

- Да этот... как его... Мриан! Чего он ко мне прицепился?

Мне стоило многого не рассмеяться и спокойным, даже участливым тоном поинтересоваться:

- И в чем это выражается?

Сабин оторвал подозрительный взгляд от ветки над нами, на которой очевидно искал затаившегося полудемона, и поглядел на меня как на ненормального. Затем наклонился ко мне и интригующе прошептал:

- Он ко мне пристает!

Тут уж я не выдержал. Мой смех был слышен наверно аж в Ничейных Землях. Даже глаза заслезились, и через минуту я уже не смеялся, а стонал, держась за живот. Уничтожающий взгляд брата лишь подстегнул новую взрывную волну дикого хохота.

- Смейся, смейся, - процедил надутый Сабин, - тебе легко - ты не знаешь какого это!

Не в силах ничего поделать с собой, я взвыл.

- Ой,.. ду-дурак... хахаха! До чегож... ты... ду... ой не могу!!!

- Ух ты, из-за чего веселье? - Послышался мурлыкающий голос Мриана и мужчина присел рядом с Саби.

Брат поспешно отполз за мою спину, тыкая острым локтем мне в бок, чтобы я перестал ржать.

- Мриан, представь себе... - отдышавшись, сказал я, - мне только что заявили, что ты ко мне не приставал! Оказывается, у меня все четыре года были глюки!

Полудемон хмыкнул и любопытно покосился на Сабина, который ошарашено глазел на нас широко раскрытыми глазами.

- Ами, погоди... так ты его знаешь?! - Пришел брат к неутешительному выводу.

- Да, и довольно долго. - Ответил за меня Мриан, вольготно облокотившись о ствол дерева.

- Но... как...

Вздохнув, я обменялся взглядом с полудемоном. Тот вопросительно склонил кудрявую голову набок, а я, на секунду задумчиво закусив губу, кивнул. Последующие полчаса у нас ушли на объяснения брату "кто, где и с кем", а точнее "когда". Поскольку наше сопровождение разделилось - часть ушла в лес на охоту, а часть занималась лошадьми и даже не думала ставить какие-либо прослушивающие чары, я мог не тратить силу на звуковые блоки и спокойно говорить.

По прошествии получаса, в глазах Сабина появилось безмерное удивление на пару с восхищением.

- И отец обо всем этом не знает? - Благоговейно спросил он, от волнения даже подавшись вперед. Как мальчишка, ей-Богу.

- Мы делаем все возможное для этого. - Ухмыльнулся Мриан. Ему, очевидно очень понравилось восхищение во взгляде моего брата, сменившее испуг.

- Поразительно! Ведь у него такая разведка... а сколько прослушивающих заклинаний на всем замке! А... - он аж захлебнулся от восторга.

- Ну, очевидно, не на всем. - Философски пожал плечами я.

Не говорить же, в самом деле, что я целых полтора года нейтрализовывал все следящие чары в нужных мне местах, сменив их на пустышки?

Тут как раз вернулись охотники с жирной тушкой вепря, к которым тотчас присоединился Мриан, и они методично стали разделывать ее, а затем и готовить. Через некоторое время небольшую полянку наполнил восхитительный запах бекона.

- Эй, господа лорды! - Весело крикнул Важий. - Жрать готово, присоединяйтесь! Заодно и познакомимся!

Насладившись бурчанием моментально среагировавшего желудка брата и тем, как он стрелой метнулся к остальным, я хмыкнул, и тоже подошел. С удовольствием принял часть окорока и флягу с вином, и принялся кушать, незаметно оглядывая тех, с кем мне предстоит отправиться к демонам. Всего их, не считая Сабина, Мриана и меня, было шестеро.

Как я уже отметил, Важий был кем-то вроде предводителя. Это был огромный детина, лет сорока, весь заросший рыжими курчавыми волосами, с прямо таки неистощимым позитивом. Но также он совсем неплохо орудовал двуручным мечом, что в моих глазах, прощало ему изрядную долю позитива. Важий был из тайных служб отца, и вместе с ним еще двое людей. Оба дрались парными мечами и оба были ужасно молчаливы. Один из них - мужчина лет тридцати, красивый, с черными волосами до плеч, с аккуратной бородкой, очерчивающей подбородок и со светло-серыми глазами. Второй же явно помоложе - лет двадцати пяти, максимум. Короткие пшеничного цвета волосы, смуглая кожа, янтарные глаза и две серебряных серьги в правом ухе. На девушек должен производить неизгладимое впечатление.

Чур меня, я сейчас мальчик. Вот именно, Аминэс, не забывай.

Остальные трое были стопроцентно нелюди. Один из них явно полуэльф - слишком великолепен для человека и недостаточно хрупок для чистокровного остроухого. Длинные красные волосы, собранные в хвост, спускались до пояса. Изящные и сильные пальцы играюче отрывали жилистые куски мяса и отправляли в аккуратный ротик. Кожа не столько смуглая от рождения, сколько загорелая, красивые, чуть нагловатые черты лица и пронзительно-синие глаза. За спиной арбалет, а на поясе явно метательные ножи.

Кто были двое других, я так сразу затруднился определить, потому пришлось активировать легкое распознавательное заклинание в одной из моих сережек. Получив результаты сканирования, я чуть не поперхнулся. Мда-а... колоритная компания...

Тот, что сидел напротив меня был просто жуткой смесью - неудивительно, что своими силами я не смог разгадать. На четверть дриада, на еще одну четверть человек и на оставшуюся половину нимф. С такой кровью в Вартании он бы считался полноценным демоном. Магическая кровь у него явно доминировала над короткоживущей людской, но людская, в свою очередь, "загрязнила" светлую природу волшебных существ, сделав этого парня чем-то вроде инкуба. Что-то мне "везет" на этих существ, в последнее время. У него были травянисто-зеленые ровные волосы, сзади коротко подстриженные, а спереди спускающиеся на лицо челкой. Кожа была алебастрово-белой, без единой родинки или волоска, а глаза задумчиво изучали пустеющую флягу с вином своей лимонной желтизной. Его оружия я пока не видел, но сильно подозревал, что с такой волшебной силищей, он боевой маг. Не последней категории.

Ну и последний "фрукт" был оборотнем, довольно редкого вида. Того вида, который оборачивается не в зверей, а в волшебных существ. Я вообще думал, что подобные ему либо вымерли, либо сбежали в Империю Островов. Единорог, так его, растак. Причем темный. По-моему отец его нанял в качестве целителя.

Волосы словно черный жемчуг, крупными кудрями спускались до лопаток. Глаза, будто ночная тьма, с вкраплением серебристых звездочек, а кожа подобна снегу. Хрупкое на первый взгляд телосложение и вид двадцатилетнего юноши скрывали под собой не мерянную физическую силу, а может и тысячилетний возраст. А магия Тьмы и Целительства порочно переплелась в его взгляде, показывая, что ее владелец готов как лечить, так и убивать. Эх, мне бы его на опыты, в лабораторию...

Добавьте ко всему этому Мриана и получится ходячая катастрофа. Викреда, роди меня обратно... или лучше Сабина - он даже меньше подготовлен к реальности, чем я.

- Итак, - прокашлялся Важий, когда все доели. - Начнем знакомство. Я, как вы уже знаете, Важий Приморский, это мои люди - Като и Тамос. - Вначале кивнул брюнет, а затем блондин. Теперь ваша очередь представляться, господа, - ухмыльнулся он нелюдям, - даже я вас не знаю.

- Эльдонин. - Первым представился полуэльф, в свою очередь разглядывая нас.

- Фианит. - Кивнул человеко-дриадо-нимф. "Чедрини", если коротко. Никогда не имел склонность давать окружающим клички, но в этот момент с ясностью понял, что от "чедрини" мне не отделаться. Черт, как красиво звучит...

- Мриан. - Представился полудемон, как будто его кто-то тут не знал. Однако, с его конспирацией, это вполне возможно.

- Мидиалу. - Завораживающим голосом пропел единорог. Тоже имя примечательное. То ли "идеал", то ли вообще "мидия"... - Можно просто Миди.

А макси слабо? Блин, этот юморизм мне не свойственен. Может что-то в вино подлили?

Я даже понюхал флягу, пока не поймал потрясенный взгляд Сабина. Тогда я прочистил горло и заговорил:

- Я Аминэс, можно без титула, а это мой старший брат Сабин.

Со стороны единорога донесся удивленный вздох. Я обернулся и вопросительно поднял бровь, отпивая из фляги.

- Девственник... - неверующе прошептал он.

Я чуть не подавился. Это ж надо забыть, что все единороги подобную деталь никогда не упускают! У них же на девственность мания чистейшей воды... падки на все редкое, как говорится.

На меня уставились как на седьмое чудо света. У Мриана так вообще улыбка зашкаливала за все мыслимые пределы. Ну все, теперь от него не отвяжусь. Пока в постель не затащит - не успокоится.

- Есть проблемы? - Намеренно холодно оглядел всю компанию, которая вначале смутилась, а затем и отвела взгляд. За исключением единорога. Если бы взглядом можно было раздеть, от меня сейчас остался бы один скелет. Блин, еще один претендент...

- Итак, господа, - очухался Важий, доставая карту. - Уточним маршрут. После того, как перейдем Дрегенис, напрямую идем до столицы Вартании, в Зариар. На все это у нас есть две недели. Есть вопросы? - Его карие глаза внимательно оглядели нас.

- Есть. - Спокойно сказал я, и дождавшись кивка Важия, спросил: - Через какие города и деревни в Дрегенисе мы пойдем?

- По пути у нас есть только один крупный город - Краш. - Не замедлил с ответом человек, указывая расположение этого города на карте. - А еще три деревни: одна из них, Малая Речная до Краша, и две после - Вишнегряда и Полеск. В Полеске советую отдохнуть хотя бы полтора дня, так как в Вартании мы никуда заезжать не собираемся - тамошний народ не очень дружелюбный.

Я кивнул, задумавшись. Значит Мриан откуда-то знал, что Важий захочет ехать именно через Краш, что наводит на размышления. Ведь совсем рядом с Крашем находится еще один город, Дилин, и он гораздо ближе. Правда, он также ближе и к Ничейным Землям...

Поднявшись, я посмотрел на небо - солнце уже зашло и сейчас поляну освещал костер, да редкие голубоватые разводы на западе, запозднившиеся закатные краски. Потянувшись, я обратился к молчавшему до этого "чедрини":

- Фианит, не составишь мне компанию в закреплении защитный чар?

Нелюдь немного равнодушно поглядел на меня, но кивнул. Слава Единому, хоть кому-то я безразличен! Меньше желающих залезть мне в штаны - день прошел не зря.

Чедрини безропотно позволил мне взять его силу для наполнения плетений заклинаний, но в свою очередь неожиданно настойчиво попросил научить самой конструкции плетений. В итоге, мы просидели за разговором у костра до глубокой ночи, не обращая внимания на периодические завывания и урчания за защитным кругом. Нелюдь оказался довольно приятным собеседником, а что более важно - тоже своего рода "магическим аналитиком" и теоретиком. Он восхищенно признал, что нигде не видел таких уникальных формул, требующих минимальных затрат и столь эффективных, хотя объездил чуть ли не весь Изаар, и поинтересовался откуда я узнал их. После того, как я сообщил что являюсь ученым, и сам разрабатываю эти заклинания, Чедрини впал в восторг и следующие три часа нашего разговора не поняло бы ни одно существо, за исключением архимагов теоретиков, пожалуй. Спать мы пошли лишь тогда, когда до этого молчаливые Като и Тамос неожиданно единодушно попросили нас, цитирую: "Харэ трепаться, маги недоделанные, дайте настоящим людям подрыхнуть!". Против аргумента "настоящих людей", мы, кровосмешанные существа, ничего не могли поделать, и пожелав друг другу спокойно ночи, разошлись по своим местам.

Честно говоря, я думал, что не засну после столь переполненного эмоциями дня, но стоило лишь моей голове коснуться свертка с одеждой, заменяющего подушку, и я провалился в глубокий сон...

***

Мне снилось, что я вновь Астарта, и что никакого Аминэса никогда небыло и в помине. Я сижу у себя в комнате перед большим медным зеркалом, в любимой шелковой ночнушке кремового цвета, и расчесываю свои медные локоны, струящиеся по плечам и спине. Миловидное личико со слегка вздернутым носиком задумчиво смотрит на свое отражение, пока маленькие изящные пальчики играются с волосами. В комнате темно, и лишь две витые свечи освещают помещение своим странным, слишком алым огнем.

Дверь в комнату с тихим скрипом открывается и входит брат. Феликс похож на меня, как две капли воды. Такие же черты лица, тонкая талия, изящное телосложение, и даже длина волос. Разве что кости подбородка и скул чуть более мужественные, да и ростом он всегда был выше.

- Как прошел день, сестренка? - Мягко спрашивает он, садясь рядом со мной на пуф и обнимая за плечи.

- Хорошо. - Тихо отвечаю, хотя не имею ни малейшего понятия, что было до этого удивительного временного отрезка, где я дома, со своим братом, снова.

Снова?

Странный вопрос вертится у меня в голове, но я поспешно забываю про него, предпочитая любоваться нашим с братом отражением. Блики свечей странно искажают наши лица, делая нас все более похожими, пока не кажется, что мы один и тот же человек, случайно раздвоенный реальностью.

Я закрываю глаза и опускаю голову ему на плечо. С ним я могу позволить себе ощущать слабость, будто я маленькая девочка, а он защитник. Чувствую ласковые прикосновения к волосам и слышу шепот:

- Не грусти, маленькая, помни что я люблю тебя.

Я распахиваю глаза, ощутив нечто странное. Голос брата к концу фразы изменился, приобретя какую-то бархатистую глубину и мурлыкающие нотки.

Вновь смотрю в зеркало и с криком просыпаюсь, так как вместо Феликса, рядом со мной сидит и обнимает он. Ксэйлин...

Открываю глаза, ощутив, как кто-то бьет меня по щекам. По мокрым щекам. Я плакала? И где я? Почему я больше не чувствую тепло брата?

- Аминэс, просыпайся, да что же это такое? - Смутно знакомы голос чуть ли не плачет.

Аминэс? Что это за имя? Явно не русское...

- Он уже открыл глаза, Сабин, успокойся! - Твердо звучит еще один голос, принадлежащий высокому смуглому мужчине, который тоже кажется мне знакомым.

- Кто вы? - Задаю терзающий меня вопрос, ужасаясь своему голосу. Это был явно голос парня!

- Ами... - осторожно, чуть ли не плача, говорит блондин, крепко сжимая мою руку. - Скажи мне, что все в порядке, и что ты меня помнишь!

Ами?

Ох черт, голова будто взорвалась болью! Я застонала и свернулась в клубок, держась за голову и тихо постанывая. Они затопили мое сознание. Воспоминания. Воспоминания о том, кто такой Аминэс и о его жизни.

Через пару минут все прошло, но я не спешил менять позы. Я ненавижу эти сны. Они приходят хотя бы раз в полгода, и никогда невозможно точно предугадать их появление. Они наплывают на меня с ожесточенностью морского шторма, затопляя, порабощая, даря краткое забвение... И что самое ужасное, просыпаясь, я некоторое время не помню кто я. Это не является шоком, я именно что забываю все о жизни Аминэса. Я боялся, что однажды просто не вспомню. И что они узнают об Астарте. Узнают о том, что что-то может существовать за гранью их жалкого понимания, что-то настолько незаконное, что было, можно сказать, "устранено свыше". Но все равно боролось за свою жизнь. А еще мне было больно. Больно каждый раз видеть во снах лицо Феликса, такое родное и привычное - все еще слишком привычное. Лицо, которое к концу сна всегда менялось на лицо инкуба. Будь он проклят!!!

- Ами... - Дрожащим голосом позвал брат.

Я сел на одеяле, заменяющем мне кровать, и огляделся по сторонам. Небо уже светлело на востоке, за охранным кругом валялись несколько тел нежити, убитой заклинанием, а на меня смотрели разбуженные люди и нелюди.

- Со мной все в порядке, Саби. - Сказал я ужасно хриплым голосом.

- Черта с два с тобой все в порядке! - Неожиданно взъярился Мриан. - Ты кричишь во сне, бормочишь что-то на непонятном языке, тебя невозможно разбудить, и в конце концов ты спрашиваешь "кто мы"?! Это по твоему в порядке?!!!

- Должен признать, Рио, но Мриан прав. - Серьезно сказа Важий. - Ты своим криком разбудил всех нас, и выглядел так, будто одержим чем-то.

"Своей прошлой жизнью" - грустно подумал я.

- Это вас не касается. - Отрезал я, не желая что-то объяснять. - Вас наняли, чтобы сопровождать меня в Вартанию, вот и занимайтесь своим делом! Если мои крики мешают вам, то могу обещать, что подобное больше не повторится, и на этом все.

Я вскочил и бросился в лес. Мне надо было кое-что сделать, и тем более я не хотел никого видеть.

- Ами, ты куда? - Послышался жалобный голос Сабина. Какой же он еще ребенок...

- Через двадцать минут вернусь. - Не оборачиваясь бросил я, проходя сквозь защитный круг и скрываясь за деревьями. Мне было до фонаря, что обо мне подумают, но видеть обиженное лицо Саби почему-то не хотелось...

Я понимал, что поступил опрометчиво, так резко отшивая все их, но на тот момент был просто не способен вести политкорректные диалоги. Надо будет потом извиниться и придумать какую-нибудь историю. Люди так доверчивы... они с большей охотой поверят какой-нибудь красивой сказке, чем суровой реальности.

- Лу... - позвал я, когда отдалился довольно далеко от поляны.

Минуту ничего не происходило, но потом из-за ели выплыл силуэт пантеры, в призрачном состоянии. Она приземлилась около меня, и не меняя формы, потерлась о мои ноги. Я почувствовал легкое щекотание воздуха.

- Молодец, девочка. - Я присел и почесал ее за ухом. Лу довольно заурчала. - Не становись материальной, здесь есть кое-кто, кто может почувствовать тебя. - Я говорил о единороге.

Лу подняла на меня морду и вопросительно склонила голову набок, ожидая дальнейших приказаний.

- Можешь питаться всем, кроме людей и нелюдей, но не оставляй за собой следов. Охраняй меня и всех, кто со мной. Если будет очень нужно - я разрешаю принять тебе телесную форму, но это на крайний вариант. И по возможности сопровождай меня вообще невидимой, ладно?

Лу кивнула, преданно смотря на меня своими голубыми глазами.

- Хорошая девочка, - я улыбнулся. - Может ты знаешь, где тут неподалеку можно искупаться?

Пантера мурлыкнула и засеменила вперед. Я бросился вдогонку...

***

- ...и когда эксперимент взорвался, несколько капель раствора случайно попали на меня. - Скорбным голосом закончил я свою сказочку. - Теперь вот есть некоторые последствия...

Соучастие и жалость, написанные на лицах, лучше любых слов подтверждало, что мне поверили. И только Лёд подо мной, как мне показалось, насмешливо фыркнул, но кто станет обращать внимания на коня? А конь... а что конь, он просто слишком долго служит мне, и уж точно научился распознавать мою ложь. Что бы ни говорил дворцовый конюх, порой мне кажется, что в этой скотине есть что-то магическое...

- А это никак вылечить нельзя? - Жалостливо спросил Сабин.

- Я пытался, но не смог не то, что найти лекарство, но даже установить причину реакции. - Пожал плечами я, думая, что такая отмазка сработает.

- Знаешь, Рио, я думаю, что знаю кто может тебе помочь. - Задумчиво пробормотал Важий.

Все мы с интересом уставились на него. Любопытно, что он придумает?

- Есть у меня один друг, Барлок. О своем прошлом не любит рассказывать, но видно, что военный, или наемником был. Много чего повидал, а последние лет пятнадцать ударился в целительство и историю всяческих недугов. Он сейчас как раз в Вартании, собирает информацию об устойчивости демонов к чуме. Можем к нему заскочить. - И человек вопросительно поглядел на меня.

Интересно, было заметно, как я побледнел, и как мои глаза лихорадочно засияли? Я уже говорил, что у меня феноменальная память? И знаете, что я вспомнил?

"- Викреда, у тебя родился восхитительный малыш!

- Барлок, дай мне его..."

Тот единственный человек, который присутствовал при родах моей матери. Сколько я его потом не искал, не нашел. И все его следы будто замел какой-то умелец.

- Я буду рад, если твой друг сможет мне помочь. - Изо всех сил стараясь выровнять голос и не показать волнения, сказал я.

*металлоискатель - имеется ввиду не инструмент, а профессия, добывающая новые металлы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий