четверг, 5 марта 2009 г.

Без заголовка

С чувством долга написал нашей группе (сначала планировал только топу, получилось всем) работу. А че вы меня воздушно целуете, вы меня в ноги целуйте.

Последними дебилами, которые остались сидеть в школе, были я и экс. Лохи? Лохи. Я в меньшей степени, нежели он. *поправил маленькую картоновую корону*

Всю дорогу шота сердце болело. И как-то резко потеплело аутсайд, прямо совсем, хоть пальто снимай, пиджак одевай :О что я на следующей неделе и планирую *скрестил пальцовку*

Пэйринг всё слэшится и страдает от учебы, топ себя очень странно ведет и склоняет к алкоголизму, хотя я и так алкоголик - между прочим я на этой неделе пил, а он не пил! *гордо* Рассказывал, как он после нового года в хлам напивался только 4 раза - один из них с боттомом. Я так... смекнул...

Короче, фан-сервиз процветает.

В свою, по словам Ильи, таки влюблен, зараза (хотя у нее имя Женя, мало ли это и не "она" вовсе...), на 14 февраля будучи пьяным позвонил в любви признаваться. Судя по тому, как топ реагировал, ему взаимностью ответили не сразу, если ответили вообще. КАК. КАК можно умудриться! Женя явно мальчик, и когда они говорили по телефону, боттом держал у его горла нож.

Cutest moment of the day - сидели вместе на физике, вытянув ноги примерно на одинаковое расстояние. Ступни сближались, сближались... а потом боттом ласково стал своей ступней трогать ступню топа, наверное типа незаметно, но я заметил и мне стало очень плохо.

И еще один cute moment - оба страдали на физике, боттом не выдержал, положил голову на руки в полуобморочном состоянии, топ, умиленно глянув, последовал примеру. Сидели так, мучались, топ не выдержал, встал, ушел. Боттом сразу же приподнялся, всё типанезаметно проконтролировал, слегка обидевшись, насупился и очень мило тыкал кнопки в своем телефоне, слушая музыку. Вернулся топ. Оба незаметно друг для друга, как всегда, в разное время влюбленно друг на друга поглазели...

Но боттом настолько зажался, что так и сидел дальше, даже вон когда ему перед носом положили телефон на передать Лелику. А ведь ему надо было всего на десять сантиметров глаза поднять до этого телефона. То есть, все, кто дружит с психологией, поняли, что он совсем расстроен топом и убит физикой. *аллесаллес* Потом же нифига не слышал, ничего не понимал и подытожил "ой, а я даже и не видел"... ну, тормозную жидкость на обед пил плюс обидели, что поделаешь...

Завтра пара, причем сокращенная. Еду только за цветочком, или что эти придурки нам раздадут, и к отцу. Не знаю, радоваться или не очень, но будем надеятся, что оно закончится быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий