суббота, 28 марта 2009 г.

A ШО?!

Вот тут недавно разговаривали с ЖЖ-пользователем izmerenie-3 про психологию, НЛП и, в том числе, упомянули гражданина ОШО (он же Бхагаван Шри Раджниш) (здесь и везде в журнале ссылки даю исключительно для тех, кому лень пользоваться гуглем). Ну, темка неожиданно для меня получила продолжение. Не зря говорят, что всё в мире взаимосвязано.

Вчера в обед забежала в книжный магазин - сделать себе-любимой подарок. Брожу среди стеллажей, глаза разбегаются во все стороны: сколько интересного!!! Тут меня окликает какая-то тётка (приличная такая, хорошо одетая). Спрашивает:"Скажите, а это весь ОШО, который у вас есть?" Я так махаю рукой в сторону продавца, мол, ошиблись, мадам. А она такая расстроенная, всё никак не может найти какую-то книгу. Я и спрашиваю (ну, после того разговора, о котором писала выше, интересно посмотреть на людей, которые ОШО читают и вопринимают серьезно):" A вы ОШО читаете сами или на подарок кому?" У дамочки сразу появился блеск в глазах, оживилась: "Деточка, я перечитала почти всего ОШО. У меня дома 61 его книжка!".

Осознав, что мадам пришла в магазин за 62-ой книжкой, я решила делать ноги. А она давай вопрошать:"А Вы читаете ОШО? Что Вам в нем нравится?". Я отмазываюсь, мол, ну, да, местами кое-что интересное есть...

Мадам неожиданно напряглась и гневно так:"Деточка, запомните, у ОШО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО НЕ ИНТЕРЕСНОЕ И НЕ ПОЛЕЗНОЕ! У НЕГО ВСЁ ПОЛЕЗНОЕ!!!"

Тут рядом нарисовалась продавец, и дамочка переключилась на него.Я испарилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий