суббота, 28 марта 2009 г.

Как хотите, а с этим согласиться не могу

Вот с этим.

Я посмотрела по ссылке, данной likanta. Она там хотела кого-то куда-то ткнуть носом:)

"Вместо "я тебя ненавижу, чтоб ты сдох", человек думает "ты меян ненавидишь, хочешь, чтоб я сдох". Что-то, чего человек не может признать в себе, он приписывает другим, получая возможность:

1) сам вести себя подобным образом ("они первые начали, я только реагирую")

2) так или иначе, но сделать эти самые мысли-чувства признанными, допустимыми.

В целом ситуация, когда вор кричит "держи вора!" громче всех.

(Ответить) (Уровень выше)

rromanov

2005-12-19 01:51 am UTC (ссылка)

Или вот, встречается довольно часто в рассуждениях: "Люди жадные, злые скоты и свиньи, они только и ждут, чтобы кинуть". Есть вероятность, что говорящий так сам не без греха, причем, именно того, который приписывает другим.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

knjazna

2005-12-19 02:12 am UTC (ссылка)

Вот, прекрасно. Кратко, емко и образно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)"

Все это - чудовищное передергивание. И далеко не всегда "что-то, чего человек не может признать в себе, он приписывает другим, получая возможность"

И одна из причин, почему я, мягко говоря, настороженно отношусь к психологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий