понедельник, 9 февраля 2009 г.

Колесо медленно двинулось, постепенно набирая обороты..

Грядет буря... Очень скоро колесо завертится с бешеной скоростью, так, что спицы в нем сольются в единое месиво. А пока что они только лениво мелькают...

Позавчера отсняли с Гэндальффом фотосет по мотивам Иронии Судьбы. Спасибо Мишке за фоты и бесконечное терпение моих финтов и гримасничания невовремя, а его маме - за профессиональный грим.))) Получилось все просто великолепно, на мой взгляд. Где надо - лирично, где надо - нежно и влюбленно, где надо - грустно, а кое-где и захохотать можно... Особенно на кадрах побудки Жени Лукашина путем обливания оного кипятком из чайника...)) Само собой, никакого Лукашина при нас не было, поэтому пришлось химичить с ракурсом: Гэндальфф, растянувшись на полу, снимал меня, наклонившуюся над ним. Выражение лица получилось что надо, этакая возмущенно-мрачная решимость: типа, ну щас ты у меня проснешься, алкоголик из Москвы!!! В процессе залила Мишку примерно наполовину... Искусство требует жертв ^^ Под конец расшалились и засняли пару кадров аля Афродита из морской пены... Не подумайте ничего такого, зона бикини прикрыта должным образом))) Попутно ввергли в шок Гэндальфовского кота: пытались использовать его в процессе съемок для прикрытия стратегических мест... Кот, совершенно очаровательный зверь, кстати, тоже Кузя, против такого гнусного извращения протестовал весьма бурно и немножечко поцарапал мне ногу до колена... Итог: общей работе быти!)

Вчера ходила на Возвращение Мушкетеров. Предсеансное настроение слегка попортил некий вздумавший ко мне клеиться типус, то ли суворовец, то ли что-то схожее. Полчаса до сеанса пришлось с ним поболтать, старательно стряхивая наглые ладони с плеч и колен, и не замечать того, что его друзья нас фоткают с соседнего столика. Впрочем, может, это мне показалось. Типус свинтил после заявления о том, что я вообще-то неформалка и предпочитаю длинноволосых.

*Конечно неформалка!))) в коротенькой дубленке под змейку и белом свитерке с декольте, плюс вечерний макияж))) кто ж еще, как не неформалка)*

Мушкетеры понравились. Дочь Д*Артаньяна, при всей ее лубочности при закосе под парня, совершенно очаровательна! Актриса то ли полька-чешка-венгерка, то ли прибалтийка-финка... Просто чудесно сыграла. Сын Арамиса, красавчик Макарский - ну это уже классика жанра. Дочка Портоса, монашенка Анжелика, тоже хорошенькая, вся в папу, а уж со шпагой смотрится просто фантасмагорично!

Вот только несчастному графу де ля Фер опять не повезло... Впрочем, спойлерить особо не след, скажу только, что грусти хватило места и в этом, довольно-таки веселом фильме...

Из кино вышла, отбарабанивая каблуками ритм "Пора-порадуемся" и напевая песенку Новых Мушкетеров... Мы - команда!..

Сегодня, а, точнее, уже через полчаса, выходить на тренировку. После перерыва на целый месяц... что-то со мной станет...

Завтра - идем с Гэндальффом на Другой мир-3, а потом хорошо бы заскочить в коммуну... Азиса по мне соскучилась, да и я по ней)

На следующей неделе начинаем снимать Суинни Тодда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий