понедельник, 9 февраля 2009 г.

Репортаж с места событий

В колонках играет - Psychosocial - Slipknot

Настроение сейчас - noch nicht gut

Вообще, репортажик будет коротенький, ибо у меня несколько секунд.

Вчера отмечали Танюшкину днюху (которая была месяц назад - это нормально). Воспользовались нагло большой квартирой нашего хорошего друга, которого мы уже достали своими визитами.

Я вообще стала героем детективного романа, потому что мамаша устроила за мной слежку (или "это плод моего воображения?!")). Пришлось врать с три короба про "Удушье" в кино, которое там даже не идёт.

Хорошо хоть есть друзья, которые меня "прикрыли"...

Посидели не то чтобы вяло, но не так чтобы очень активно. По-моему мы стареем и стареем сильно и на глазах. Была бутылка водки "Парламент", а мы даж половину не выпили. Пара бутылок вина (в том чиле "молоко любимой женщины" XDD.

Зато кальян был... был ли он превосходен? Не знаю. Зато точно знаю, что он был большой))

Устроили какой-то беспредел (читай: запись песни "В траве сидел кузнечик" с двумя электро-гитарами, микрофоном, тремя барабанами и гроулами в исполнении всех, кому не жаль связок). Свели с ума соседей вплоть до первого этажа.

Смотрели "Шоу уродов". Если точнее, смотрели только определённый эпизод про "Девушку-червя". Очень прикольно. Всем понравилось. Правда, оживлённый диспут вызвал тот факт, что было мало крови (когда рот ей зашивали) и что показали в конце её в бинтах...

Ну вообще просмотр фильмов ужасов всем многочисленным составом алкоголиков-независимых-курильщиков тоже вошло в традицию.

В завершении вечера пилили час пешком от Финбана до дома по славному городу Петербургу, загадывая-отгадывая интеллектуальные загадки и пожирая то, что осталось от 3 кг мандаринов.

Ночью мне снилась Девушка-Червь, но она в мгновении ока была вытеснена из моей головы светлым образом Павла Виноградова, который в тот день был ещё милее и очаровательнее, чем обычно (если такое возможно, в чём я искренне сомневаюсь) и твердил в камеру "Сейчас реклама. Не переключайтесь, ну пожа-алста! Я вас о-очень прошу!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий