понедельник, 9 февраля 2009 г.

Поговори со мной - мне страшно!



Случалось ли вам разговаривать самим с собою? Я, честно признаюсь, не практикую. Нет, бывало конечно, могла и подбодрить себя, но только в особых случаях, и коротенько так, восклицательно-риторически - "Вот идиотка!" или "Ай-яй-яй!". А вот так чтобы достаточно долго дискутировать в одиночестве, приводить аргументы, порой экспрессивно, а потом и вполголоса, задушевно, ласково. - вчера мне попробовалось впервые.

Внезапно родился поток сознания приблизительно следущего содержания: "Аааа-а-а-а-а-а!!! Прощайте, люди добрые!!! Так, стоп, соберись, женщина! Так-так-таааак. бояться не нужно. все хорошо! Хорошо ведь? Ну да, нормально... Ну а чего тут страшного? Да вобщем то и правда не страшно... Нет, ну страшно конечно - кого я обманываю?  - но в этот раз ничего плохого не случится. точно! 2 раза подряд - нет-нет. это только в кино... И не такой уж я лузер, чтоб опять. Ну вроде нормально всё, получается даже. Чёрт, ну все же могут, и у меня получится. УПС!!!... У-у-у-ф-ф-ф. устояла, ага, я молодец!... Просто умница!! Блин, ну ежели чего - так ведь не будет больно, я же вот аккуратно, ага, я стараюсь. стоять, стоять, говорю!!! А щас левее, леве-е-е-е. ну вот, опять ничего страшного не произошло. Вон какой у меня пумпон фиолетовый - зря что ли такой красивый?... Неужели вссёёёёоооо???!!!!".

*Далее следует неперадаваемый восхищенный вопль Тарзана*

 Мораль, собственно, планировалась следущая: самовнушение и самоподбадривание - это не фикции, а реально полезные штуки. А разговоры в одиночестве - так это вообще прелесть что такое, а вовсе не моразм в начальной стадии. С хорошим человеком, сами знаете, общение в радость.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий