понедельник, 9 февраля 2009 г.

И вновь про кино

И ведь не хотела я писать раньше времени про "Загадочную историю Бенджамина Баттона", чтобы перед "Оскаром" описаться по всем претендентам сразу, но раз уж по ЖЖ пошла такая пьянка - опишу впечатления вкратце. Это очень красивый фильм, и этого у него не отнять. Так же у него не отнять того, что его назовут культовым, шедевром, современной классикой и он будет нравиться всем или практически всем. Кроме меня. Так уж складывается - классические голливудские фильмы, собирающие (и по делу) кучу призов, меня в девяноста процентах случаев оставляют равнодушной. и все на месте, в принципе, и Финчер молодец, и Бланшетт неплохо играет и танцует красиво, и с Питтом приходится мириться, и все гладко так... и пафосно. Очень пафосно. Может быть, именно из-за этого пафоса меня и воротит от большинства представителей современной классики. А может просто потому, что я за год слишком привыкла к арт-хаусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий