вторник, 16 февраля 2010 г.

Перед сном открывать окно и чувствовать этот вкусный запах ночного ветра.

Когда-нибудь всё и правда изменится...

Я буду жить в большом городе за границей, на самом высоком этаже...

Моя комната будет белой, а окна будут на всю ширину стены...как я и мечтала...

каждое утро я буду просыпаться в белоснежной постели и просто ни о чем не думать.

С утра пить любимый кофе и есть вкусные бутерброды...

Идти на работу. Работа будет любимой, о которой я мечтала...Каждый день я буду встречаться с новыми людьми и улыбаться им, потому что счастливая!

По выходным свободное время будет отложено для шопинга с лучшими подругами и веселья с друзьями...

По поздним вечерам я буду сидеть на полу возле окна и смотреть на ночной город...

Перед сном открывать окно и чувствовать этот вкусный запах ночного ветра. Волосы будут развивать по шее, а я сидеть и улыбаться! 

А потом...в этот момент...я почувствую легкие шаги за спиной и через несколько секунд крепкое объятие...

Я буду чувствовать себя совершенной и кому-то нужной.

А засыпать я буду не сразу...Я вновь буду вспоминать о своем прошлом, когда не верила в любовь, когда каждый день плакала и не любила жизнь...

 

После воспоминаний я прижмусь к Нему, услышу "Я же говорил, что всё будет хорошо. А ты не верила", поцелует...и вот только потом я усну...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий