четверг, 7 января 2010 г.

Вот уже третий день пользуюсь и-нетом только чтоб проверить новости, почту, френдленту

        Романтика: 1. Мироощущение, умонастроение, характеризующееся идеализацией действительности, мечтательной созерцательностью и чувствительностью; 2. Эмоционально-приподнятое, возвышенное отношение к чему-либо.

        Есть в этом какая-то романтика. Во всем что сейчас происходит.

        В той обстановке в которой я сейчас нахожусь, в тех книгах которые читаю, пусть и не ощущая пальцами замызганные краешки листов, а до бесконечности нажимая пальцем Page Down. В тех фильмах, которые цепляют до глубины души. Вот уже третий день пользуюсь и-нетом только чтоб проверить новости, почту, френдленту перед сном, да и конечно скайп, но это отдельная история. Я временно переехала в пустую комнату, которой мы раньше почти не пользовались. Тут стоит мамина швейная машинка, наше пианино, которое уже лет десять никто не беспокоит, и огромное количество растений большая часть которых цветет не переставая. Так уж получилось, что в спальне, где и проведен кабель от и-нета идет ремонт. Просто решили воспользоваться праздниками чтобы уладить проблемы до которых никогда не доходили руки. Так или иначе, последние пару дней я сплю на матрасе в комнате полной вещей и использую единственную возможность которую мне предоставили обстоятельства - смотрю любимые фильмы на DVD. И как же давно я не устраивала себе такие дни! Когда-то, когда компьютер еще не был предметом повседневности и я приходила домой после первой смены в универе зная что еще несколько часов буду дома совершенно одна, я брала взятые в прокате диски, забиралась на диван и с головой погружалась в сюжеты фильмов. Никакой рекламы. Что-нибудь вкусненькое уже приготовлено рядом, чтобы ничто не отвлекало. Только фильм. Несколько часов «не здесь»

        Мне не удалось найти добрую половину моих дисков. Когда ты расписываешь во всех красках какой-нибудь действительно хороший фильм, будь готов поделиться им с друзьями. Будь готов к тому что потом тебе придется искать этот фильм в нете, до отказа забивая жесткий диск.

        «Ночи в Роданте», «Стрекоза», «Дом у озера», «Город ангелов» - фильмы которые всегда вызывают у меня слезы, но даже зная это, все равно, наверное до бесконечности буду их пересматривать. Прибавьте к этому списку «Отпуск по обмену», «Историю любви», «Пока ты спал», «Вердикт за деньги», «Иллюзиониста», «Таинственный лес», «Теорию заговора», «Телохранителя», «Скорость» и поймете примерно в каком соку я варюсь последние несколько дней. И это замечательно.

        Все эти фильмы так или иначе создают ощущение что то самое, большое и чистое чувство находится на расстоянии вытянутой руки.

        Так бы и утонула в этой меланхолии пусть и с позитивным оттенком, если б не скайп. Уж слишком видимо мы друг по другу скучаем (мне-то точно не по себе) Конференц связь. Пять человек ежедневно слушающих сопение друг друга в микрофоны . это стоит того чтоб просидеть час на полу в недоделанной комнате )))

        PS: С Пн взрослая жизнь: работа, госы, диплом. Не хочу.

        PPS: Вдруг поняла что безумно соскучилась по написанным рукой письмам. Тем самым что ручкой на листе.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий