четверг, 7 января 2010 г.

С РОЖДЕСТВОМ!

Только что пришла со своего Рождества. Почти сутки провела с Ленкой!!! И выдержала!

Собиралась я на службу, как в полярную экспедицию. Очень боялась, что придется на улице стоять при -10 мороза, или что в храме будет холодно, поэтому надела 2 кофты, подштанники, шерстяные носки, длинное пальто... В результате я с трудом могла двигаться и сгибаться пополам, чтобы сесть.

Собственно, в церкви мы стояли с 23 часов до часу, потом нам стало жарко, душно, у меня заболела моя остеохондрозная спина, все лавки были заняты, и мы решили выйти на улицу. Пофотографировались возле храма у елочки, подышали воздухом, попробовали зайти обратно - а никак. Народу набилось, как селедок, дверь даже не открывалась))) Ну, мы плюнули и поехали на отделение спать.

До трех ночи пили чай в ординаторской, болтали с Маринкой, потом пошли спать в мою бывшую палату. Столько сразу воспоминаний!!! Я бухнула пять снотворных колес и вырубилась.

Сквозь сон слышала какие-то голоса, слышала, как у Ленки сработал будильник на 9 часов. Ну, думаю, еще минутку полежу и вставать.

Очнулась я от того, что меня тормошила Ленка, она решила, что я сдохла, потому что до меня было не добудиться))) Я посмотрела - 11 часов!!! Быстро вскочила, мы собрались и поехали на Ладожскую в кино. Да, до этого еще зашли пожрать, Ленка взяла себе блины, суп, булку и хмельной мед, а я клубничный сорбет и кофе. Ленка уже даже не комментирует мою еду, потому что мне пох ее комментарии)))

Посмотрели "Черную молнию" (понравилась!!!), потом зашли в гольфстрим, где мне Ленка купила на новый год золотое белье!

Да, еще в кинотеатре встретили нашу старшую медсестру с дочкой)))

Все бы хорошо, но Ленка где-то по дороге посеяла свой уродский черненький беретик. Мы вернулись в Гольфстрим, потом еще поискали в кинотеатре, но нигде не нашли. Ленка расстроилась, а я всегда считала, что она в нем выглядит как лох.

Собственно, потом поехали по домам. Приехала - а уже вечер, опять надо спать. Ну, нормально провели Рождество. Теперь хотим на Пасху идти в храм, но не знаю. Все еще может сто раз измениться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий