суббота, 9 января 2010 г.

Се ля ви?

Вот такая жизнь... Недавно узнала что парень которого я знала еще когда в Канаду приехала-на наркотиках. Я с ним уже столько лет не разговаривала да и у нас причин не было. Я ему нравилась тогда очень сильно, ну и решили "стать бф и гф". Я прям вспоминаю-смеятся хочется :) Мне он не очень же нравился.. и я потом с ним по телефону "порвала". Ну 12 лет девочке было, чего еще ожидать :) Его имя еще возвращалась в мою жизнь. В 9-ом классе одна из моих одноклассниц тогда с ним начала встречатся. А когда та одноклассница рассказал ему про меня, он еще долго так вспоминал а потом "ааа..ой она такая сука!" воооот такиииие делаа :) Я сука ;) Вообщем я о нем долго долго ничего не слышила, от своей мамы что-то про его маму слышила, типо что переезжали столько раз и тд и тп.

***Просто дело в том что он мне снился вчера ночью. Главное он уже такой взрослый,но я во сне поняла что это он именно... И вот сегодня вечером мне мама говорит "Настя а ты знаешь что у Кирилла drug problem?".

У меня сейчас такое вдохновение от прослушивания Jesse Cook's "Air". Такая красивая музыка..Испанская гитара же! :) А я от такого балдею просто.. Когда-то хотела научится танцевать танго,салсу... может поискать занятия,хотя сомневаюсь что в моей деревне что-то наподобии такого будет :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий