суббота, 2 января 2010 г.

вай =)

В колонках играет - Ханс Зиммер и его великие осты =)

Новый 20-10 год...ну вот и привет всем =) 



никогда бы не подумала.что все может так быстро,неожиданно и бесповоротно меняться...еще раз простите меня за предыдщий год,потому что в новом я буду намного лучше,я уже лучше...честно-честно=



ожидание.ожидание,ожидание и!....бенгальские огни,поздравления,2часовой сон,утренний торт,лирическая беседа,море музыки,гигабайты фотографий,дружесий смех,позняя пицца,ночной контакт,6часовой сон,(незаметная шутка),бешеная суетня,успкаивающая музыка,замеченая шутка,чертова шутка...=)



я до сих пор чувствую тепло чьей-то щеки...=)





и...люди,я улыбаюсь!



так странно... наверное в этом опять надо винить мою обострившуюся скромность 10-летней девочки...



впрочем,сейчас нет ни малейшего желания писать или говорить что-то...вы знаете,что такое просто хорошее настроение?



теперь я точно это знаю =))



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий