Он ненавидел утро будних дней.
Все они разделялись на те, когда он вставал в 6 и те, когда завтрак готовила жена и ему удавалось поспать на целый час дольше.
Но всё равно этого времени катастрофически не хватало на полноценный отдых и сон
Вставать не хотелось и после того, как та, которую как ему казалось он любит, пыталась хоть как-то смягчить столь ранний подъем сказанными шепотом «вставай, милый, завтрак уже готов» и легким поцелуем.
Он лежал до последнего, слушая как течет в ванной вода - там умывался сын, как шкворчит на сковороде масло, как щелкает тостер и вдыхал аромат свежее сваренного кофе. Она не завтракала, но утренний кофе - был обязательным ритуалом её пробуждения.
И всё равно она чувствовала себя как зомби- недосып и внутренние переживания отражались на её внешности и настроении.
Он это знал и боялся. Боялся этих перепадов и срывов, основная причина коих он сам.
Почему это произошло? Они перестали разговаривать. Вместе «в люди» выходили все реже и реже. Она целыми днями торчала на работе. Забыв про него и дом. Если где-то убыло. Значит, в другом месте должно прибавиться и дабы гармония не нарушалась, он нашёл ей замену.
Нет. Он совсем не собирался уходить из семьи. Слишком хорошо он помнит, как его собственная мать лишила его общения с родным отцом и не хотел такой участи своему ребенку.
Но ему нужен был секс и информация. Да без этих двух составляющих ему сложно жить. Тем более, когда пусть даже и очень любимая женщина из реальной превращается в недосягаемый объект, выбирая написание текстов или длительные командировки, засыпающая еще не дойдя до кровати и говорящая с ним только о счетах за квартиру, плату за обучение или о проблемах на работе.
Они потеряли связь друг с другом. Его собственная жена стала для него, как и для других - девушкой с обложки.
А он хотел смотреть в глаза. Видеть реакцию. Чувствовать желание и участие, ему хотелось кому-то рассказать о себе, но её уже не стало, они были рядом и далеко. У каждого было не только своё одеяло. Но и своя жизнь.
Он особо не скрывался. Свою пассию для удобства привел на работу. Да- это эгоистично. Но ему так хотелось иметь всё под рукой и именно тогда, когда возникает необходимость и эрекция.
Но состояние влюбленности стало проходить. А потом случилось самое страшное. То о чем он, увлекшись всей этой «иной реальностью» даже и не думал. Она узнала о них. Начались скандалы и ссоры. Он так давно не говорил с ней, что забыл,как она любопытна. С каждым разом она находила всё новые и новые факты его измены. Он всё отрицал.
Да, у него отвратительное качество - он трус. Она кричала, плакала, пыталась вскрыть вены. Била посуду, пила успокоительные и спала потом несколько суток. Они ходили к психотерапевтам и каким-то народным целителям, а потом она попала в больницу.
Он чувствовал вину и разрывался между двумя женщинами сразу. Но остановить, что- либо не было ни сил, ни желания. Так длилось несколько лет, пока она не докопалась до правды, две девочки мирно поговорили обо всем в его отсутствии.
Отпираться не было смысла, но его спасла командировка. Самые сложные моменты она пережила в компании своей подруги и нескольких бутылок шампанского.
Сейчас они ругались редко. Он знал, что она его не простила и слишком хорошо всё помнит, поэтому сам постарался всё поскорее забыть, каждый раз вздрагивая от того, что она предлагала поговорить о чем-то важном, ожидая очередного скандала.
суббота, 2 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий