суббота, 2 января 2010 г.

вкусный Новый Год

 Сажусь в маршрутку, как и предполагалось не накрашенная. Мне кажется что все на меня смотрят и удивляются почему это в такой вечер я без косметики. А мне все равно. У меня извиняюсь есть мечта. И вообще у меня красивые глаза, с черными и густыми ресничками!

Он все  же решил что мы должны быть вместе в эту ночь. Хотя предполагалось, что будем вместе с его друзьями. Встреча Нового года у

 нас получилась сладкая. Мы пили Sharydance и кушали тортик(приготовленный любимым). И целовались. В полночь он сказал "Этот год был самым замечательным в моей жизни-по скольку в ней появилась ты. Я  хочу чтобы чувства наши росли все больше и больше, чтобы мы всегда были вместе и поддерживали друг друга. Спасибо за то что есть у меня."

Мы уснули обнявшись. Целую ночь мне снился он. А посреди ночи мы вместе проснулись.

-Малыш, ты тяжело дышишь. Хочешь попить?

-Неа, хочу тебя...

На часах  07.39. мы лежим обнявшись. Интересно, сколько мы занималась любовью?

-Будем спать?

-Нет. Я уже не смогу.

-А ты закрой глазки, я тебя обниму, и потихоньку засыпай...

-Если я усну, то буду скучать....

-Котенок ты опять уезжаешь на Рождество?

-Да...на 5 дней..

-А как же я без тебя? Это же много...

Мы опять уснули крепко обнявшись. Проснулись где в 12. Сквозь сон я обычно как специфически вздыхаю, как будто устала, а он в тот момент смеется. Тогда я остаточно просыпаюсь.

*

Я хочу чтобы этот год был таким  же сладким, как и его встреча. Я хочу чтобы целый год мы целовались, как в полночь. Я хочу чтобы мы всегда были вместе, как в эту ночь и этим утром. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий