вторник, 12 января 2010 г.

Тьма

 Иногда надо получить стимул со стороны, чтобы что-то вспомнить. Вот и сейчас, когда я наконец-то добралась до чтения дневников и, как всегда, протопталась у Черного Лиса, то вспомнился интересный момент из жизни. 





Уложить спать ребенка - это целое событие, ритуал и искусство. С некоторых пор я стала использовать магические приемчики (Хангурей, не заводись сразу, ничего страшного я не делаю!!!). 



Итак, я закрываю глаза, соединяюсь с ребенком и иду в какое-то место. Соединяюсь - беру ее на руки, держу за ручку... Но именно жду ее отклик на этот призыв, а не придумываю ситуацию сама. 



Куда идти я всегда выбираю сама, но в 99% случаев мы идем в лес. Проходим по тропинке и приходим на полянку. Примерно такие картинки. Никаких дополнительных персонажей я не призываю (по всяком случае сама :) ), но на полянке всегда светит солнышко, летают бабочки, море цветов, зелени и поют птицы. Пасторально-сказочная картинка. Обычно деть достаточно быстро засыпает и даже не приходится детально изучать поляну. Достаточно прийти и оглядеться вокруг. 



Один раз был случай, когда я взяла ее и достаточно быстро мы пришли на поляну. Но вместо рассеивания вокруг солнечного, золотого света, из-под деревьев начинала клубиться тьма. Постепенно она покрыла всю поляну и круг вокруг нас сужался. Я могла отодвинуть тьму, но всю сразу, а лишь ту, которую видела, при этом сзади тьма подбиралась почти вплотную. Я поворачивалась и снова отодвигала тьму. И так продолжалось некоторое время. Потом я поняла, что ребенок спит и вышла оттуда. 



Надо еще добавить, что до того случая я не была уверена в том, что мы действительно туда обе попадаем. Последующие события меня убедили в обратном. 



В течение ночи ребенка стонала, просыпалась и плакала, а в итоге ее несколько раз стошнило и поднялась температура. Сейчас я на 100% уверена, что виной тому недугу была тьма на поляне. И если б я не плюнула на все и все же разогнала ее, то ничего бы этого не было. 



Примерно вот. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий