вторник, 12 января 2010 г.

Обреченность такая, а после снов и страх еще сильнее, так как часто сны мои вещими

Тихо так. аж зубы сводит.

На стене маска висит искалеченного клоуна. Плачет.

Только стрелки часов.

Пустота такая и я в ней тоже пустею.

Память только режет немного, а все остальное в тишине.

Сны снятся резкие, вечные, холодные, воющие, но там я живая.

.и слово глупое повторяю.

.люблю.

.не знаю я, что оно значит.

Не знаю. запуталась в сотнях значений и интерпретаций.

Изобретать его для себя самой. таким, каким оно Мне понравится?

Глупое слово.

А часы все тикают, тикают.

Столько времени даром, в пустую.

Посмотрела в зеркало на себя, и свет так лег, что мои черные волосы стали седыми.

Старость. я ее очень боюсь. Не за себя, а за родных своих.

А еще я смерти боюсь, особенно сейчас. Часто мне стало сниться, что умираю и умираю не просто так, а когда жить очень хочется, в самые светлые, теплые моменты. Вот и исполнилась моя мечта умереть счастливой. Ничего хорошего. Очень противно чувствовать себя Пат.

Фраза еще звучит в голове, которая говорит, что все избежать можно, кроме.

Обреченность такая, а после снов и страх еще сильнее, так как часто сны мои вещими оказываются.

Знаю, что глупости это все и что думать мне об этом не по возрасту, но, однако, девочки мои ушли уж совсем даже не зрелыми.

Еще один этап взросления...

Осознание времени и его конечности - вещь лишняя и тяжкая.

Коробит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий