вторник, 12 января 2010 г.

Учеба. Начало.

После первого дня учебы в нынешнем году( а это 4 пары) приползла домой усталым слоником.

Кошмарный день.

Все началось еще ночью. Мне приснился сон о том ,что предки мои проболтались одного известному актеру( не трудно догадаться какому), что он мне нра, а он от меня убегал по всей презентации Криштиану Роналду. Затем еще дурацкий сон о давнишнем друге.

Итого 4 часа сна. Мое утренее состояние было охарактеризовано моей подругой как "Зомбиленд".

Затем эти 4 долбанутые пары, где новый препод объяснял тему и трепался о том, как хорошо в Америке, а в Россиии ужос!

В итоге он мог вместить лекцию по теме всего в 1 пару, но нужно же человеку с кем-то разговаривать. В итоге я узнала где она раньше работал, чем занимался, что имеет сына.

И вроде как надо к экзамену хоть подготовиться ,а после таких стрессоов и недоедания (пол плитки шоколада за 11 часов и больше ничего), сидения у окна(а окна у нас не заклеивают ,как собственно и везде) хочется только лечь спать и выпить чая со сбитнем. Тихонько ждать конца света ,ведь какая-то хрень-таки на Землю летит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий