воскресенье, 31 января 2010 г.

Какой же прекрасный приснился мне сон!"-

Татьяна Недельская - Одно прикосновение 03:55 

Ты чувствуешь? Это я.

Я рядом с тобой,понимаешь?

Вот я к тебе близко совсем подошла...

Ты чувствуешь? Ощущаешь?

Прохладной рукою поглажу плечо,

Нет-нет! Это я, а не ветер.

Оглянешься ты, головою тряхнёшь,

Конечно, меня не заметив...

Я сяду на стул, тот, что рядом с тобой,

Ты снова почувствуешь что-то...

Вдруг, вспомнив о чём-то, рукою махнёшь,

Работать совсем неохота.

Потом повернёшься ко мне и в глаза

Мне, прямо, заглянешь ты с грустью...

Как жаль, что увидеть не сможешь меня,

А я по тебе так тоскую!

Рукой проведу по твоим волосам,

Коснусь твоих губ поцелуем.

И ты в тот же миг прикоснёшься к губам,

Почувствовав вкус поцелуя...

"Какой же прекрасный приснился мне сон!"-

Проснувшись, подумаю грустно.

И тут,ветерок - по спине, по рукам.

...А в доме...закрыты все окна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий