воскресенье, 31 января 2010 г.

Без заголовка *

*умиленно вздохнув* все же какие творческие, активные и замечательные у меня ПЧ!)

Вчера совершенно спонтанно возник отыгрыш - интервью у Риты Скитер. Сорри, что я так рано исчезла - у меня пропал интернет((( И огромное спасибо тем, кто поучаствовал! Люди, вы просто супер!!! Чтоб насладиться могли и остальные - запощу его здесь.

Итак, в ролях:

Рита Скитер - Крошка Капризуля Хоч

Гарри Поттер - Julija_CH

Рон Уизли - Меланжа

Хозяйка борделя салона красоты Оранж Кэт - Triscilla

Скорпиус Малфой - doriangreen

Рита Скитер - Скажите, Гарри, в какой момент вы поняли, что ваша ненависть к Драко Малфою переросла в желание привязать его к батарее и оттрахать?

Гарри Поттер -Хм... на самом деле мне хотелось этого еще с первой встречи, но только потом я начал понимать, что метла, которой мне хотелось его оттрахать по голой заднице, в моих фантазиях делает нечто другое...

Рита Скитер -ах, так значит оттрахал он вас??? *позвякивая галеонами от некоего Д. Л. М.*. Конечно, такой красивый, обаятельный, сексуальный юноша у всех вызывает желание отдаться ему! Поделитесь с читателями Ведьмополитена - какие же позы предпочитают в постели бывший Пожиратель и Аврор?

Хм... да я вообще девственник, мисс Скитер! ну или почти... *судорожно ищет свои галеоны и сует репортерше*

Рита Скитер *гаденько усмехаясь* Да нууу? А как же ваши отношения с Люциусом Малфоем, окончившиеся бурным разрывом? *нащупывает в сумочке солидный мешочек от некоего Л. А. М.* В ваших предпочтениях намечается интересная тенденция... Вы считаете Темную Метку сексуальной? Дорогие девушки, обратите внимания, что магическую татуировку в виде Темной метки можно совсем недорого сделать а салоне Оранж Кэт. Оранж Кэт - покори своего Героя!

Гарри Поттер *не нащупав больше ни копейки в карманах, тяжело вздыхает и снимает футболку, обнажая две татуировки на груди - "Люциус - мой Темный Лорд, сделай мне больно" и на спине "Дракопупсик - моя звезда"*

Рита Скитер *переждав полуобморочные визги фанаток, и сделав пару фото для себя лично* Скажите, как распределяются домашние обязанности в вашей...хм...семье? Кто готовит еду и кормит кота?

Хозяйка салона Оранж Кэт - покори своего Героя! Это мой салон, должна же я на этом деле подзаработать^^

Рита Скитер - Скажите, а правда, что некий Л. М. пользовался в вашем салоне услугой по наращиванию волос, а некий Т. Л., он же Л. В. - ногтей?

Гарри Поттер *скромно опуская глазки* эээ... скажем так, один наш общий друг...

Рита Скитер *скромно опуская глазки* эээ... скажем так, один наш общий друг...

неужели вы таки сумели приручить Того-кого-называть-давно-можно-но-имя-у-него-не-эстетичное??? Неужели слухи о том, что он носит розовый фартушек, и чисти вашу кухню универсальным отбеливателем миссис Чистикс (универсальный отбеливатель миссис Чистикс - отчистит даже пятна с вашей репутации) - правда???

Хозяйка салона *перебирает галеоны от Л.М." Л.М.? что вы! У него естественная красота, а вот Л.В. пользовался услугами нашего салона, в частности делал инъекции ботокса. Видели, как идеально кожа облегала череп? Ни одной морщинки!

*на сцене появляется Рон Уизли, который просто так отсюда не выйдет*

Рита Скитер *быстренько записывается на прием в Оранж Кэт, благо галеонов Л. М. пока хватает* Говорят, вы консультируете самого Дамблдора по поводу его диеты! Не поделитесь ее секретом с нашими зрителями?

Рита Скитер - Итак, мистер Уизли, а что вы можете сказать о ваших отношениях с Драко Малфоем? Насколько я помню, заключительными словами вашего последнего интервью со мной были: "А моего Хорька, ты, гадина, не трожь!". Вы не ревнуете своего любимого в Гарри Поттеру?

Рон Уизли Ну что вы Рита! Пара капель приворотки и Драко от Гарри тошнит! Да и секс, у нас, знаете ли, получше будет...Бедный Гарри чертовски измотан, и по-хорошему ему подлечиться бы, ну...где-нибудь за границей...

Рита Скитер *чуя сенсацию* где-нибудь за границей - это намек на отношения Гарри Поттера и Скорпиуса Малфоя, который временно проживает в Ботсване?

Или же...страшно предположить...болгарин Крам???

Хозяйка салона Его портрет до сих пор посещает мои консультации по здоровому питанию *в сторону* правда, как я ни старалась обкормить его лимонными дольками, умер он все равно не от диабета.

А еще наш салон предлагает широчайший выбор магического пирсинга!На этой неделе нас посетил не безызвестный вам Р.У. и сделал симпатичный прокол на....*покраснела* я стесняюсь указать место

Рон Уизли *в замешательстве* Рита...эээ...Право не знаю, как вы получили такую секретную информацию! И сразу хочу фсем сказать, что я никаких анонимных писем в редакцию не писал! *шепотом* Скорпи и Гарри в последнее вермя так сблизились, что....*неразборчиво*

Рон Уизли - Хозяйке салона Кошмар! Уизли не делают никаких...ни на чем! *шепотом* верните мне деньги!

Рита Скитер - Хозяйке салонаДа неужели??? *в сторону* Мистер Уизли, как насчет выпить кофе после интервью? Я угощаю!

Скажите, а как же некий С. С.? Говорят, его тоже замечали в вашем салоне, хотя он и пытался замаскироваться под Августу Лонгботтом!

Хозяйка салона - Рону *тихо на ухо* Это вы должны мне приплатить за пиар! Д.М. отдыхая в spa-отделении упомянул, что просто мечтает заняться любовью с парнем, у которого есть сережка именно ТАМ!

Гарри Поттер - Рите неужели вы таки сумели приручить Того-кого-называть-давно-можно-но-имя-у-него-не-эстетичное??? Неужели слухи о том, что он носит розовый фартушек, и чисти вашу кухню универсальным отбеливателем миссис Чистикс (универсальный отбеливатель миссис Чистикс - отчаситит даже пятна с вашей репутации) - правда???

*щелкает пальцами* ну, ну, Лордик, не бросайся, тетя хорошая, к ноге, к ноге...

Рита Скитер Рону*оглядывается по сторонам* На командировку в Ботсвану от Ведьмополитена согласны? 100 галеонов+питание, порт-ключ и проживание обеспечим!

да, и...можете взять кого-нибудь с собой! *еще тише* эксклюзивные фото Д. М. в плавках не помешают!

Хозяйка салона Оооо...Скажу вам по большому секрету, С.С. такой озорник*хихикает* раз в месяц обязательно посещает бразильскую эпиляцию.

*на сцене появляется Скорпиус Малфой*

Рита Скитер *возбужденно сверкая загоревшимися глазами* Ах...сам мистер Скорпиус Малфой, который так долго скрывался от журналистов в Ботсване! Скажите, отдых в Африке укрепил ваши отношения с мистером Поттером, или он все еще планирует изменить вам с вашим отцом?

Рон Уизли Рита, бесплатное кофе - это моя слабость! Я вас уже люблю! *с надеждой* А с сахаром?

По-моему, мы договаривались о неразглашении этой информации, нэ? Аврората на вас нет!

Гарри Поттер да, и...можете взять кого-нибудь с собой! *еще тише* эксклюзивные фото Д. М. в плавках не помешают!

Рита, то есть как это Дракуся в плавках *рвется покусать журналистку* мой Дракуся!!!

Рита Скитер как это ваш??? Вон мистер Уизли на него давно претендует! *вкрадчиво* вы же замечательный специалист по магическим дуэлям, а нам как раз сенсации не хватает...

Рита Скитер Гарри, скажите, а какие еще домашние животные у вас есть? я слышала о вашей анаконде Белл....

Хозяйка салона Гарри, дорогой, а вы себе пирсинг сделать не желаете?

Рита Скитер *тихо* Рон, командировка в Ботсвану отменяется. Согласны на тех же условиях в Канаду, где играет Джеймс С. Поттер? Я слышала, там был замечен Тедди Люпин...

*еще тише* за фото Джеймса в душе - 300 галеонов. *совсем тихо* Это лично для меня...

Скорпиус Малфой Рита, папашка, конечно, эффектный мужчина, но к сожалению, никто не молодеет... годы берут свое...

Рита Скитер а как же ваш дедушка? Из достоверных источников *потирая засос на шее* известно, что он еще в самом соку!

Рита Скитер - Хозяйке салона *с придыханием* а адресок он вам случайно того...не оставлял? Для личного пользования! Плачу наличными!

Рон Уизли Гарри, не слушай ее! Это такие прохвосты, даже не обезболили ничего, и если бы не Дра...то есть если бы не Герм, я бы ни за что, никогда!!! Кстате, Гарь, тут явно в Америке нужна твоя помощь, ты слетал бы, а?

Рита Скитер *учуяв еще одну сенсацию* Америка??? Кто? Где? С кем? Когда? и ГЛАВНОЕ - в какой позе???

Рон Уизли Рита, да что же это такое? Я уже и чемоданы собрал, и шорты купил, какая, к черту, Канада? где вообще Драко, куда вы его дели?

Рон Уизли Я без Драко просто не проживу, у меня и справка есть! А Гарри всегда найдет себе кого-нибудь, вон эти подростки повзбесились прямо, толпами на него, толпами!

Хозяйка салона а адресок он вам случайно того...не оставлял? Для личного пользования! Плачу наличными!

Рита, отдам за фото Джеймса *строчит на бумажке адрес, протягивает, но в последний момент отдергивает руку* Сначала фото!

Это такие прохвосты, даже не обезболили ничего Рон!

*шуршит чеком от Л.М." вам это было строго противопоказанно, военные травмы в сочетании с магическим обезболиванием могут привести к страшным последствиям! Например к импотенции!

Гарри Поттер Гарри, не слушай ее! Это такие прохвосты, даже не обезболили ничего, и если бы не Дра...то есть если бы не Герм, я бы ни за что, никогда!!! Кстате, Гарь, тут явно в Америке нужна твоя помощь, ты слетал бы, а?

ну, Ронни... *науськивает Лордика* куси его, куси!

Гарри, дорогой, а вы себе пирсинг сделать не желаете?

*заинтересованно* ага... а куда можно???

скажите, а какие еще домашние животные у вас есть? я слышала о вашей анаконде Белл....

Рита, дааа, Бел у нас очень любит Лордика обнимать. повиснет на шее и целый день висит, зараза... *свирепо* пока не заснет... вечным сном...

Рон Уизли - Хозяйке салона я так и знал, что это происки будущего свекра

Хозяйка салона где вообще Драко, куда вы его дели?

Рон, как где? Пятая кабинка массажного салона, прямо по корридору и направо! *шепотом* спасибо за фото Гарри в стиле ню. А когда вы их успели сделать?

Рита Скитер *грустно вздохнув* дааа...а гет уже никому не нужен. Наведаться к Нарси что ли?

Рон УизлиКак где? Пятая кабинка массажного салона, прямо по корридору и направо! *шепотом* спасибо за фото Гарри в стиле ню. А когда вы их успели сделать

*в шоке убегает* как вы его заманили в этот вертеп?? Я слышал, у вас там и мальчики для клиентов...

Ритаааа! Напишите про этот бордель в газете!

Хозяйка салона а куда можно???

Гарри, мальчик мой *поправила очки половинки*, я знала, что вы согласитесь! Место вы сможете обсудить с нашим специалистом, пятая кабинка массажного отделения, прямо по коридору и направо! *про себя гаррирон, гаррирон*

Рита Скитер

а списочек тех, кто с проблемой импотенции обращался, можно? Чтоб зря не ходить за интервью...

Рон Уизли Рита, я слышал Северус Снеп тоскует в одиночестве, на берегу моря, отшельником, никому не говоорите, адрес дам, только помогите Драко выманить!

Рита Скитер *радостно* кажется драка намечается!

Гарри, а крыски ваши все упокоились уже?

Рита Скитер Оранж Кэт - место, где вы всегда можете расслабиться после трудового дня! Спешите, количество мальчиков ограничено! Хозяйке салона *шепотом* с вас сотня

Гарри Поттер Мальчик мой *поправила очки половинки*, я знала, что вы согласитесь! Место вы сможете обсудить с нашим специалистом, пятая кабинка массажного отделения, прямо по коридору и направо! *про себя гаррирон, гаррирон* *смутно что-то подозревая* какая вы говорите 2-я, да? *побежал к кабинкам*

Хозяйка салона *отдает бумажку с адресом и прижимает фото к груди* Какой список? Какая импотенция? А? *смотрит расфокулсированным взглядом*

Подождите минуту, нужно с мыслями собраться. Так первым обратился Бил У., вернее его жена притащила, но мы нашли оптимальное решение: теперь он живет с Ч.У., и никаких проблем у них нет.

Хозяйка салона какая вы говорите 2-я, да? *побежал к кабинкам* Гарри! Куда?!!!! Там Скорпиус!!!!!

Рон Уизли *строчит донос в аврорат*Хозяйка салона, по вам Азкабан плачет, и драконы негодуют, что ж вы так неосмотрительно судьбы людские губите, а?

Гарри Поттер Куда?!!!! Там Скорпиус!!!!!

да-да *жутко краснея* я только на минутку...

Хозяйка салона *строчит донос в аврорат*

*пакует чемоданы* Кажется, пора в Босвану сваливать к Джеймсу.

Рон Уизли *пакует чемоданы* Кажется, пора в Босвану сваливать к Джеймсу. ботсванский аврорат тоже не дремлет! Арестуют и там, не волнуйтесь! Выведите уже через черный ход Драко и я возвращаю свою сову обратно...

Рон Уизли Гарри! *неодобрительно качает головой* а говорил, что Драко любишь...Я конечно твой лучший друг, но проболтаюсь, как пить дать, очень уж я врать не люблю!

Хозяйка салона Рон, не щелкай клювом, беги в пятую *сует в руки плетку и наручники* За счет заведения.

Рон Уизли о Мерлин! Моргана! *бежит подпрыгивая* в Ботсвану, так в Ботсвану, летите с миром!

Гарри Поттер *торжественно встречает Рона и Драко у черного выхода...* куда собрались, голубки???

Рон Уизли Гарри, спокойно! Заавадишь же себя ненароком! Ты со Скорпиусом Драко изменяешь, так? Кто-то должен его из депрессии вытащить!

Гарри Поттер Гарри, спокойно! Заавадишь же себя ненароком! Ты со Скорпиусом Драко изменяешь, так? Кто-то должен его из депрессии вытащить!

Рон, я тебе говорил, что со Скорпиусом завязал? говорил... Я тебе говорил, Драко не трожь? Говорил... Так вот теперь...

*тянет несопротивляющегося Малфоя к себе*

Хозяйка салона *пока Гарри и Рон спорят, притягивает Драко к себе* Мистер Малфой, а вы в Босвану к Джеймсу не хотите? У меня и билетик лишний есть*поигрывает бровками*

Народ, это было ГЕНИАЛЬНО! У меня только один вопрос: ЧЕМ все ЭТО закончилось???

Комментариев нет:

Отправить комментарий