воскресенье, 31 января 2010 г.

Я проснусь как обычно ...



Я проснусь как обычно - ещё до рассвета,

Когда стража устанет бороться с дремотой,

Когда ты лишь в дыхание ночи одета,

И укрыта прозрачностью как позолотой.

Буду долго смотреть на курносое чудо,

Буду что-то шептать улыбающе-спящей,

Никогда не узнав - почему и откуда

Ты принцессой вошла в мою жизнь настоящей.

И пускай мой дворец из фольги и картона,

На короне - рубиновые карамели,

Даже кот, что у ног, не похож на грифона,

И всю ночь не поют за окном менестрели.

Но зато эти стены пропитаны сказкой,

Самой древней на свете, и самой хорошей -

Я тебя рисовал лунно-солнечной краской

Так, как чувствовал сердцем, глазами и кожей.

И однажды, когда я стал старше забвенья,

Когда вдоволь напился осенним ненастьем,

Ты вплелась колокольчиком в стихотворенья,

И сбылась моей сказкой, принцессой и счастьем.

А сейчас твои сны ходят тропкой лесною,

Где поют соловьи и так ярко от света,

Кто же это придумал? - ты стала весною

Моей жизни, в которой закончилось лето.

Как же долго зима никуда не спешила.

Всё, что было до нас. это было не с нами,

Но сегодня мне скажет: “Я тебя лишь любила!”,

Тёплый солнечный зайчик с твоими глазами.

© Copyright: Сказоч-Ник.Inn_Gallery

Комментариев нет:

Отправить комментарий