суббота, 9 января 2010 г.

Про любовь...

Лучше раздвигать ноги, чем сердце....

Все, с четвертого раза доперло, что же нужно нашим мужчинам....

Вот мы женщины ищем идеал... и как ни удивительно, они его тоже ищут среди нас.

Вопрос: кто же такая идеальная женщина?

Рассказывать буду так:

вот вы познакомились, произвели друг на лруга впечатление... потом начинается...

мы думаем ну надо поломаться, и все такое... ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЛОМАЕШЬСЯ-ТЕМ ЛУЧШЕ, иначе он подумает, что ты давалка. и 21 век тут не при чем... он должен быть уверен в твоей непорочности.

дальше-интереснее...

вот вы вроде бы и вместе.... но НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ УСТУПОК! как с самого начала ты его начала дрюкать, например за то что не позвонил перед сном, так дальше и продолжай... начнешь уступать, подумает что легкомысленная.... а то нормально выглядит- я никогда не прощу тебя,если ты не поздравишь меня с праздником 8 марта... не поздравил.... ОБИЖАЙСЯ ДОЛГО ДОЛГО! иначе подумает что можно и с днем рождения не поздравлять....

насчет друзей мальчиков- лучше рассказывай о них подружкам. мы подвластны инстинктам, и как бы то ни было, рано или поздно и он взглянет на твоих подружек,чтобы оценить, а не подойдет ли мне она для. прогулки под луной например)

так и он ЗНАЕТ что в глубине души ты прикидываешь, так, я дружу с Васей, он мне просто друг, потому что у него некрасивый нос... но ведь все в этом мире меняется, и где гарантия, что завтра ты не закричишь, что всю жизнь мечтала о спутнике с горбинкой в шта.... носу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий