воскресенье, 17 января 2010 г.

сон с 15го по 16ое января

я вышла из дома и шла по улице карла-маркса. ко мне присоединилась мила. рядом с нами шёл прохожий и выгуливал на поводке льва и белого тигра))мы шли - шли, и это уже был не сыктывкар, а африка) почему-то вдоль дороги были заброшенные многоэтажки. я увидела какую-то фигню на другой стороне дороги. перешла, посмотрела: это был канализационный люк в виде раздавленной черепахи)потом,на обратной стороне дороги, я увидела огромного вытянутого негра ростом в этажей 5, который разговаривал по мобильнику. я захотела его сфоткать)) побежала с милой опять через дорогу, уже приготовилась фотографировать, как вдруг у меня фотоаппарат начал громко пищать, как только находил точку фокусировки. пришлось его выключить. мила начала что-то громко кричать и качать права так, что негр нас заметил и мы побежали опять к дороге, на которой было ужасно много машин.. я зазевалась, а мила быстро перебежала...потом мне пришлось ещё минут 10 простоять...потом мне просто надоело, и я втупую пошла прямо через дорогу. машины резко тормозили, объезжали....в общем я добралась невредимой) затем рядом с нами остановился автомобиль, из которого вышла девушка и начала на нас орать, типа что мы бегаем по оживлённой трассе...рядом проходила ещё одна девушка,которая нам сказала,что эта дура из машины - её знакомая, и что она хочет ей отомстить. и девушки стали выяснять отношения, а мы пошли дальше)))

вот.потом я как-то оказалась на пляже вместе с дашей мартыненко. мы вместе пошли в булочную и стали выбирать там всякую вредную еду: пирожки, вонючие пончики, лэйс TV пачку...и.т.д.)))

потом в магазин зашёл кирилл голубев и стал бегать за дашей, а она от него хД

бред)

Комментариев нет:

Отправить комментарий