вторник, 19 января 2010 г.

О НАС И ДЛЯ нас милые ЖЕНЩИНЫ!!!



Всем женщинам, которые читают эти строки -

Наполненные нежностью слова,

Я вас прошу - не подводить итоги,

Ведь с каждым утром эта жизнь - нова.

Вы, просыпаясь ранним утром, доверяйте встречам

Они приносят убежденье в том,

Что только вера и любовь излечат,

Что счастье - близко, по дороге в дом!

Вы только не грустите и не отдавайтесь страсти

Неверия, отчаянья и зла.

Все эти мимолетные напасти -

Как от костра бессильная зола.

Вы улыбайтесь - каждой женщине к лицу улыбка,

Вы смейтесь, женский смех - как жизни дух.

Да, в этом мире радости так зыбки.

Но и сильны объятья нежных рук

Ты знаешь, что ты счастливa? Не веришь? Ну и зря!

Ведь у тебя есть многое: Леса, поля, моря.

И дождь твой весь до капельки, И звёзды все твои,

И утром распускаются Лишь для тебя цветы.

И птицы заливаются, Здороваясь с тобой.

Ты знаешь, что ты счастливa? Ведь этот мир весь твой!!!

                                *

Я грешная и не пытаюсь быть святой.

И просто жить хочу, а не казаться...

Я женщина, красива женской красотой,

Хочу как все любить, грустить, смеяться!!!

 

Я ветреной бываю иногда,

Бываю королевой неприступной,

С душой живу распахнутой всегда,

А сердце только одному доступно...

 

Я на Земле живу, а не в раю

И по своим я правилам играю,

Я получаю то, что отдаю,

Наверно, даже больше получаю.

 

Я радуюсь и солнцу, и дождю,

Меня коснётся лучик - засверкаю!

И от судьбы подачек я не жду,

Как дальше жить - сама всегда решаю.

 

Творю добро, не замечаю зло.

На трудности всегда смотрю с улыбкой!

Наверно кто-то скажет: повезло,

Но сколько заплатила за ошибки..

 

Всё это я запрячу далеко

И не хочу давить на вашу жалость.

Со мной бывает очень нелегко

Такая есть, такою и останусь!!!

                           *

Женщина - выдумка, тайна, загадка,

Женщина - пристань летящей весны

Где-то грустит и мечтает украдкой,

Сердцем читая воскресшие сны.

Женщина - чудо заветом созвездий,

Тонким намеком фиалок и роз,

Просто улыбка счастливых возмездий,

Просто дыхание вспыхнувших звезд.

Женщина - пламя средь гаснущих бликов,

Женщина - нежность в одеждах ветров,

Женщина - луч, и скрещенные пики

Брошены вновь в будуары веков.

Женщина - шепот во тьме закулисья,

Женщина - крик в полумраке зеркал,

Сердца биенье, вираж томных мыслей,

Свет для того, кто его так искал.

Женщина - утро в судьбе чьей-то сложной,

Женщина - чистый, прозрачный рассвет,

В чем-то пленительный, в чем-то тревожный...

В женщине все - и вопрос и ответ.

Таинства смысл - и так было и будет,

Миф о порочности, мир красоты,

Женщина - сказка велением судеб,

Силой мужской необъятной мечты.

 

                                       *

Женщина должна быть загадкой:

Маленькой, миленькой, сладкой.

Кокетничать, строить глазки,

Верить во всякие сказки.

Оставаться святой и грешной,

Быть красивой душой и внешне.

Обаятельным, хитрым бесенком,

Нежным, мягким пушистым котенком.

Шалуньей веселой, игривой,

Любить и всегда быть любимой.

Влюбленной безумно и страстно,

Ласковой, робкой и властной,

Сквозь слезы уметь смеяться

                                   *

 

Как трудно быть слабой, когда ты сильна,

Как трудно быть грубой, когда ты нежна.

Как трудно дышать, если ноет в груди,

Как трудно догнать, если ты позади.

Как трудно смеяться, когда не смешно,

Как трудно любить, если это грешно.

Как трудно быть глупой, когда ты умна,

Как грустно и больно, когда ты одна.

Как трудно дождаться, когда не идут,

Как трудно подняться, когда тебя пнут.

Как трудно прощаться, притом - навсегда,

Как трудно шутить, если рядом беда.

Как трудно служить, если ты не раба,

Как трудно быть сильной, когда ты слабa.

 

 

  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий