вторник, 22 декабря 2009 г.

сны, мысли и события......

сегодня приснился сон, будто я среди огромного океана на маленьком кусочке суши.... он настолько маленький, что даже шезлонг не вмещался..... песок золотистый и очень теплый..... а вода чистая чистая. и вол почти нет, прям как я люблю..... солнышко греет.... я легла на животик, половину тела погрузив в воду..... захотелось спать..... всё было спокойно..... но солнце стало прятаться за тучи, которые непонятно откуда появились, пошёл дождь..... и волны стали нарастать.... а я боюсь волн.... бежать с этого кусочка суши было некуда... и меня накрыло волной и потащило на дно. я ждала, что кто-то меня спасет... делала усилия, чтобы не опускаться далеко от поверхности.... но сдерживать воздух уже не могла.... выдохнула... стала глотать воду..... начала терять сознание..... и тут меня кто-то вытащил за волосы..... я вновь очутилась на этом кусочке суши, но никого не было..... сново выглянуло солнце и море стало вновь спокойным..... я уселать, прижав колени к груди и поснулась.

странно....

мне вечно странности сняться....

каждое утро просыпаюсь от какого-то дискомфорта.... и с уверенностью, что этот дискомфорт от снов... я не помню, что мне снилось, но помню, что что-то неприятное.....

и так каждую ночь.....

каждую....

ну да ладно... пора бы уже привыкнуть....

Разместила кучу всяких объявлений по маникюру.... что-то народ плохо ведеться, учитывая, что цены почти даром.....

Довязываю эту тунику или платье... даже не знаю, как обозвать....

как закончу, надо будет связать Женьке перчатки.... Жаль, не вышло к Дню варения... но лучше поздно, чем никогда.....

В голову лезут кучи всяких идей по дизайну.... жаль время не резиновое.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий