вторник, 22 декабря 2009 г.

мля... что за неделя? мало того, что началась в воскресенье... без сна... вчера

мля... что за неделя? мало того, что началась в воскресенье... без сна... вчера еще напоролись на "день открытых" дверей в РУВД (после праздников выпустили толпу народа)... сегодня проспала.. но приехала в итоге на 20 минут раньше... так теперь для полного счастья, еще и "призраки прошлого" вырисовываются на горизонте... я что нафик Скрудж что ли?! кого еще ждать? хотя с другой стороны если все так - то это хорошо... только блин неожиданно как-то, аж до воя на Луну. мда.. *sigh* Это знак что-то в жизни поменять или просто паранойя?

Мне все-таки интересно, что со мной случилось 12 лет назад, когда мой характер заменили на какую-то подделку сентиментальную?

А еще у меня предпраздничная даже не суета, это больше смахивает на истерику... а пап вчера ехидно поинтересовался: Такими темпами, на кой тебе дом в два гектара?

Пойду-ка я на Аватар в хорошей компании...

Комментариев нет:

Отправить комментарий