вторник, 1 декабря 2009 г.

Проблемы со сном, неспособность усваивать информацию, не соображаю, что говорю,

Я точно заболела. Проблемы со сном, неспособность усваивать информацию, не соображаю, что говорю, несу бред, совершенно не в тему и совершенно неадекватный. После каждой фразы, так и хочется засунуть себе кулак в рот, чтобы больше ничего не говорить. Во мне паразитирует другая форма жизни. Я живу на кофе. Наркоман. Читаю Кафку на ночь. Дура.

Плохое искусственное кино. Я считала минуты, когда оно закончится. Ненавижу обычные линейные фильмы про наркоманов. ЭТО СКУЧНО! Да, конечно, там есть мораль "Дети, игла - не игрушка!" Но меня тошнит от морали. Я хочу смотреть аморальное кино, дурное, больное, шокирующее! Я выбросила на НИЧТО 2 часа своей жизни.

Еще меня все раздражает. Псевдокрутые маленькие девочки со своими первоклассными фотографиями, сделанными на огромные чудо-фотоаппараты с метровыми линзами. Эти фразочки "Ой, вы так мило смотритесь вместе". Эти бездарные глупые улыбки, скрывающие под собой зависть, неприязнь, сверхогромное эго и презрение к любому. Эти обязательства и обязанности: быть дома во столько-то, лечь спать во столько-то, прийти на пары, выучить лекции, поговорить с тем-то тем-то... Уйдите от меня! Оставьте меня в покое! Дайте мне выспаться! Дайте мне свежего воздуха, дайте увидеть море, дайте все забыть, что вновь найти себя. Подарите мне настоящего Искусства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий