четверг, 3 декабря 2009 г.

Живем мы наяву, а не во сне.

Я исчерпала всю себя до дна

Мне с каждым днем труднее улыбаться

Была глупа - и вот теперь одна

Осталась по пустыням жизни я скитаться.

Сердце мое сжимается, а грудь огнем пылает

Мне тяжело дышать, ведь я больна тобой

Сердце твое мою любовь не разделяет

В других чертогах ищешь ты покой.

И ты жесток (совсем меня не жалко?)

Слова твои вонзаются иглой

Мне прямо в сердце, и осталось только

Смириться с этой жалкою игрой.

В которой ты, то приласкаешь, приголубишь

То с гневным взором обойдешь

Ты клялся, что меня так сильно любишь

Теперь твоим словам цена копейка, грош.

Тебя так сильно ненавижу,

Что аж люблю (чего теперь скрывать?)

Я гневной яростью пылаю, если вижу

Как ты с другой пытаешься пофлиртовать.

Мне больно, тяжело, а ты смеешься

Все шутки шутишь (в этом твоя страсть)

Ты эгоистом в моей жизни остаешься

Хотя родным мог человеком стать.

Да, тебе было так же плохо,

(Я это лишь могу предполагать)

Да, тебе было одиноко

Я не позволила себе тебя прогнать.

Быть может, некрасиво поступала,

Тогда, когда любила не тебя

Ну, неужели этих мук мне мало

Ошибки совершаем все любя.

Простить и отпустить - это не выход

Ты приучил меня к себе

Но для начала разберись в себе хоть

Живем мы наяву, а не во сне.

Ты отпусти принцессу того мира

Спустись с небес, начни нормально жить

Ты глупенький, твоя душа ранима

Но без тебя на свете сложно быть.

Ты вспомни, что той самою принцессой,

В твоих мечтах была когда-то я

Но «автор повести» решил сменить актрису

Театр пуст. Погас свет фонаря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий