вторник, 1 декабря 2009 г.

Копна волос…Летаю, как во сне…

...Психологи, эзотерики советуют любить себя, принимать себя ,написать себе Оду и почаше читать ее! Ода написана в 2005 в соответствии с рекомендациями книги А. Свияша

" Улыбнись пока не поздно".

Благодарю тебя, Создатель мой!

Создать такое совершенство,

Что, глядя в зеркало моё,

Я ощущаю лишь блаженство!

Я вижу глаз моих любимых цвет,

Они как волны в океане.

Неиссякаем в них лучистый свет,

Что говорит: - Создатель с нами!

Я каждой клеточкой своей ловлю

Любовь и нежность - Бог меня ласкает!

Саму себя я искренне люблю,

И в этой жизни мне всего хватает.

Я вся как песня - ладно всё во мне:

И тела красота, и атлас кожи,

Копна волос.Летаю, как во сне.

Я - женщина! И умная к тому же!

И тело совершенство, и душа:

В ней мир, идиллии картина и покой.

Мне Бог сказал: « Вот жизнь тебе дана.

Запомни! Я всегда с тобой !

В душе своей храни любовь и веру,

И искорок желаний красоту.

Иди вперёд и, соблюдая меру,

В реальность воплощай мечту!»

Я - чудо, песня! Я - весенний сад!

Я - птиц полёт! И мне всё по плечу!

Со мною, несомненно, каждый рад

Работать и дружить, - я так хочу!

Мне улыбаются цветы и звёзды,

И солнце, и луна, и дождь грибной!

И не страшны мне никакие грозы -

Моя семья всегда со мной!

Такой красивой, умной и богатой

Мне Бог и сына дал под стать.

И мужа тоже Бог сосватал,

И жизнь моя лишь благодать.

Мой дом большущий и красивый,

В нём всем уютно и тепло.

И в этом доме Любовь - сила,

Что делает кругом тепло.

Я - свет! Я - радость! Я - удача!

Я - полный денежек карман!

Нет, не могло, не может быть иначе!

Я - в этой жизни талисман!

Где я - там всё в порядке, всё на месте,

Всё соразмерно. И о том молю,

Я говорю: «Счастливей есть ли

Той женщины, которую люблю?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий