суббота, 21 ноября 2009 г.

Ужаснейшй сон

Никогда мне ещё не снился такой ужасный сон.

Мне приснилось, что я сижу на двухярусовой кровати, а напротив меня на такой же на верхнем ярусе сидят Мшель и Яблочко. О чём-то они разговаривали, разговаривали, а потом БАХ! упали. Я подега к ним, смотрю: не дышат. Я иерить, рыдать, а потом вырубилась.

Было темно. ОЧНЬ темно. И вспышки какие-то типа северного сияния. Жутко. Думаю, всё, конец мне, и тут голос пробивается:

-Эй. Ээээй! Уснула что ли?

Я открываю глаза с таким звуком "фуууух", как в аниме бывает. Смотрю: Я в Питере разговариваю с Куном О____О "Какого чёрта?!" думаю.

Поворачиваю голову, и вижу: сестр идёт.

Я грю: "О, это мой сестр! Щас, подожди, сбегаю, поздороваюсь!"

Подбегаю, а там с сестром ещё и Баги. Баги говорит:

-Курить будешь? (О_О)

-Давай. (О_О)

Нку, мы втроём венулись обратно, я со всеми болтаю, и вижу машина еет. Зелёная такая, не иномарка. Думаю: "Ладно, паркуется... Чёрт с тобой."

Смотрю, а машина эта явно хочет Куна задавить. Он отойдёт, машина за ним. Я перепугаась, как не знаю кто. Оттолкнула машину (вот силушка-то богатырская), а оттуда вышел мужик с пистолетом. Я:

О____О *на землю* Думаю: "Надо щас машину оббежать и ударить его сзади."

А тело не слушаетя совсем. Мужик подошёл и всадил мне пулю между лопаток. А потом пристрелил Баги, уна и сестра. Волт зесь я просуась. О, Господи.. Вот у меня истерика была. Я рыдала в полный голос. Меня бабушка сейчас чаем отпаивает. До сих пор трясёт.

Всех дорогих людей... Все дорогие люди умерли.. Это на самом деле страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий