суббота, 21 ноября 2009 г.

Про все.

Он низко похихикал. Солнечные зайчики в нем заискрились, забегали быстрее. Парень осмотрелся и прижался спиной к холодильнику, провалился сквозь него, вернулся в вертикальное положение и, не касаясь больше ничего, сложил руки на груди. Андрей продолжал на меня смотреть обеспокоенно.

- За то время, пока я тебя вижу, твое лицо приобрело зеленоватый оттенок. Может, присядешь? Должно быть, ты неважно себя чувствуешь.

- Ты так просто об этом говоришь, будто это твое повседневное замечание мне. Десять минут назад я обнаружила нечто, не подвластное моему уму. Наверное, это отражается на моем лице. - Он, молча, продолжил смотреть на меня.

- У меня к тебе небольшая просьба, - изрек он через некоторое время. Я тут же почувствовала, как екнуло сердце. - Можешь. Дотронуться до меня?

Его идея меня озадачила. Ладно, стоять и по-дружески с этим разговаривать, но трогать его. Тут же в голове запел ехидненький голос: «Он же не сказал, до чего можно дотронуться? Может сразу тянуть руку к его красивому, покрытому кубиками, животу?» Я помотала головой, в надежде выкинуть похотливые мысли из головы. Боясь за свою жизнь, робкими, неуверенными шагами подошла к нему. Он протянул мне руку. Как только я ясно осознала, что мне надо дотронуться до нее, у меня тут же учащенно забилось сердце.

- Я не думаю, что сделаю тебе что-то плохое. Я просто хочу почувствовать. Твое прикосновение. - Я подняла свою руку, в надежде, что как только я до него прикоснусь, он пропадет и все это окажется сном. Медленно, указательным пальцем тянулась к его руке. Приземление на его кожу было как приток горячего воздуха, напористый, но не пропускающий дальше.

_

форекс украина, даже на украине есть форекс. Каждый хочет зарабатывать деньги. В кризис это один из самых прибыльных видов заработка.

Разработка сайтов - это неотъемлемый этап развития любой компании которая решили продвигаться по всем городам.

Средняя стоимость разработки сайта составляет от 200 долларов, но есть люди кто может это сделать дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий