воскресенье, 1 ноября 2009 г.

ОТ МАРИНЫ - БОРИСУ



Жди !- Ведь я ещё живая!

Жги! - Ожогом каждый стих!

У ворот зеркальных рая

Задержи - не отпусти!

Помни -в письмах нет разлуки,

Есть!-мы смешиваем кровь

Наших фраз пространство звука

Не натянуто - рвалось!

Стой!Впечатай губы в плечи!

Имя княжеское дай!

Пусть строка уходит в вечность,

Выливаясь через край.

Таю!- Сбросила оковы,

Пустишь в сон -останусь в нём!

Сросшиеся нежным Словом,

Не притворствуем - живём!

*

Не путь - по судьбам снохожденье,

Не жизнь - а вынянченный стих!

Ты даты моего рожденья,

Борис,

прошу !

не пропусти!

Поздравь наш век с тридцатым вздохом,

А нас - с рождением седьмым!

Смотри, как корчится эпоха,

Смеясь над холодом седым!

От бликов вечности - к венчанью,

Через тебя - мой виден свет,

Так дышит долгое молчанье

Золою зим ,песками лет.

Не верь тому, что люди скажут,

Тяни меня из вещих снов,

Насыщенности фраз и даже

Разгромождённости основ.

Мой миг - присутствия лишённый

Людей и всех, что были до...

Мой дом не сделался душою,

Душа моя - мой вечный дом.

Закат разлился лужей крови,

Заснули блики на луне,

Одним из редкостных сокровищ

Ты погребён сейчас во мне.

Спит мир , обыденностью громкий,

Где мы не встретиться смогли,

Смотри в мой день,чудной и звонкий

Где я не Ева, но - Лилит!

*

А если б жить с тобой могли

В одном краю - квартире-городе?

Вплетённом в журавлиный клин,

где сон отращивал бы бороду,

Найдя тебя в потёмках дней,

Узнав -а вдруг?-твои прельщения,

души печальный соловей

презреньем зазвучит, сомнением.

Но чем прельщён сегодня ты,

И с кем ты цедишь фразы горькие,

В какие храмы красоты

Заводишь взгляды свои зоркие?

Тебя понять издалека-

Нетрудно,

близко - не сумела бы...

О, вопль женщины в веках-

Мой милый,Что тебе я сделала?

*

О, если б письма стали тоньше,

Где мы с тобой навек срослись,

Я бы осталась - в небе - точно!

В тебе осталась бы, Борис.

Во мне Психея оживает,

Во мне - дикарки юной дух!

Я жду того, что не бывает,

Чудовищного Чуда жду!

Сжигай наполненности мною,

Не мучься, не грусти - живи!

Уйдя в пришествие иное,

Я оживу в твоей крови!

Доверь свои мечты бумаге!

Пусть небо видит наши лбы!

В Берлине, Веймаре и Праге,

Мы не могли ....могли бы быть?

Предвидь несбыточность событий,

Из моря тайну позови,

Так из волны мне проще выйти,

Ведь из воды - как из любви!

Ты - мой рассвет и тихий вечер,

Мой сон, дарованный судьбой.

Я выхожу одна на ветер

Чтоб поздороваться с тобой!

Ты - в каждом дереве и в пенье

Печальных птиц , в шуршанье трав,

Ты - первое благословенье

Моей смешливости с утра.

Ты - боль прощаний всех вокзалов,

Всеосвящающий фонарь,

Луч солнца, греющий подвалы,

Хранящий сказку чудный ларь.

Не прячь уверенность за ширмой,

Ты - то, чего в природе нет,

Вершинный брат мой, - не аршинный,

Ты больше Гений, чем Поэт.

Мы - навсегда,навечно вместе!

Два солнца, два больших огня...

Сильней,чем странность моих песен,

Люби меня!?

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий