воскресенье, 1 ноября 2009 г.

от ЛУ СОЛОМЕ - РИЛЬКЕ



Пусть Гётинген услышит этот вздох:

«Мы встретились!» И, чтоб не говорили,

Давай мечтать о лучшей из эпох,

Где сбудутся желанья .Слышишь, Рильке?

Лишь там, где малодушие в цене,

Тоска и одиночество бескрайни.

Давай заменим мягкое «Рене»

На звучное и радостное «Райнер»?

Пусть лики гроз - предвестники разлук

Танцуют на вечернем небосводе,

Я жить спешу! Мне дорог каждый звук

Твоих непредсказуемых мелодий.

И пусть молва осудит, пусть решат,

Что мы не пара..-

Прочь смешные сплетни!

Нет возраста души! - Моя душа

Моложе, чем душа двадцатилетней!

Под песни лип уснул мой старый сад,

И кудри трав ласкает летний вечер..

Я вижу, как глаза твои блестят,

В них - отблеск нашей самой первой встречи!

А помнишь, день назад, а может год,

Мы спорили на этом самом месте:

Сверхчеловек.- Он кто? А может, тот,

Свободный , отказавшийся от мести?

Смотри вокруг - взрывает будни жизнь,

Где каждый спит в своей духовной нише,

И я прошу - за каждый миг держись!

Я верю - ты себя ещё напишешь!

В том мире, где рисует сны поэт,

Где свято место не бывает пусто,

Я знаю, что появится на свет

Сверхчеловек и новый Заратустра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий