четверг, 29 октября 2009 г.

0_о

Утро началось приблизительно в 5 ночи, когда врубили пожарную сирену (опять). В халате поверх пижамы и тапочках otside минут 20)) very nice! Парадоксально то, что даже холодно не было... то ли мой организм так адсорбирует тепло во время сна и удерживает в первый час после пробуждения, то ли действительно не холодно было на улице))

Добрую половину лекций отменили и я уже дома)) Закупилась фруктами, сухофруктами, йогуртами, рыбами и овощами... че-то на растительную пищу потянуло опять! Вообще я как не посмотрю, мой организм сам следит за разнообразием моего рациона: с момента приезда сюда я практически не ела на протяжении недели, скажем, одно и то же!))

На пробу моих домашних пельмений с мясом и грибами уже целая очередь выстроилась.. мне, чувствую, не достанется...

А еще оценила, насколько же на самом деле вкусен чай с молоком)) не то, чтоб я до этого не знала, но тут все его пьют именно так)) В этом плане я предпочитаю сливаться с местной толпой))

Все еще офигеваю с немцев:

- Оптом покупать дешевле!

- Я прадпочитаю покупать дорогие и качаственные продукты!

*примечание: на яйцах, которые покупаю я (10р за штуку) и он (20р за штуку) стоит одинаковый штампик качества одной и той же птицефермы! Ток я беру оптом, а он по 6 штук! В чем прикол? 0_о

Но сама идея не экономли на себе-любимом мне нравится! Правда я б добавила в этот пункт маленькую деталь: РАЗУМНАЯ неэкономия на себе!

Купила красную рыбу, а хлеба, с которым кушать ее, нету! Нет тут черного хлеба! (в германии тоже не было).. предполагаю, что в Европе они его ещё не изобрели! Пойду в польский магазинчик - может там есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий