суббота, 3 октября 2009 г.

Зявкины метаморфозы.

Вот шла сейчас по улице после тяжелой съемки и думала о том, что вот сейчас приду и напишу пост про нелегкие, но определенно незаурядные будни фотографа..

О том, что не случилось бы, не дружи я с фотоаппаратом..

О том, что не было бы показано.. да просто о том, что многих вещей бы я просто не заметила, если бы мозги не были повернуты на распознавание красоты..

Но пока дошла до дома, все слова куда-то растерялись, а это впечатление аккуратно уложилось на полочку, где хранятся знания о себе, и почему-то наружу уже и не просится :)

Но написать что-то все-таки было надо, потому что некоторое время назад пришла смска, хоть и одна, но содержания типа "ты куда подевалась?".

А я не то, чтобы совсем подевалась, просто перестала спать, есть да и вообще жить. Осталась работа. Много-много-много.. Сознательно ушла в нее, исключив сон и время на остановки.

Но при этом за последний месяц накопилось фотографий про меня. Вот я и решила вместо всяких многочисленных букв показать картинки.

Все они увидены чутким глазом fotoejjiki :)

Спасибище ей огромный!

И первая фотография будет немножко не про меня, а про нашу ячейку общества :) Это вот мы :)

Это был веселый марш пионэров в нашем исполнении :)

а эти кадры были сделаны через несколько дней.. Общение косичковой Зявки с живой природой :)

А это кадры двухдневной свежести..

Да.. я постриглась..

Вот так вот в обночасье.. Шла чуть подровняться, а в итоге.. в общем лично для меня это экстремально коротко! :)

Зявка почуяла цель!

и напала на нее!

а это вот прелетело :)

Ну и естественно надо это что-то попробовать!

В ожидании жертвы.

ну и напоследок.. эти две мне очень нравятся :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий