суббота, 3 октября 2009 г.

Сон по два часа, опухшая голова, бабушка, которая отвечает по телефону воспитательнице

Вот что за засада? Есть вот у человека некий навык. Даже какие-то там задатки. Даже всяческие знания-умения-навыки к нему прилагаются. И можно этот навык продавать, регулярно и не задешево. Повышая всячески ЧСВ. И ЧСД до кучи. Но, при этом, ну не получается этот навык применять нифига. Только в режиме: "тут вот совсем ничего, сейчас сяду, напрягусь и всё сделаю".  А если надо мноо-ого напрягаться, дооо-олго... То тут и начинается. Сон по два часа, опухшая голова, бабушка, которая отвечает по телефону воспитательнице из сада: "Да она сутки работала, ребенка некому было отвезти". И всё равно сорванные сроки, покаянные письма, а то и вообще полный провал... Да-да, я про письменные переводы с итальянского. Много раз уже обещала себе не браться за переводы, особенно срочные или объёмные. Вот переписку переводить - ка-аайф. Самое оно. Можно с самой собой в скорости соревноваться. А какой кайф передавать всякие тонкие эмоциональные штуки, передавать интонацию и т.д.  Но такое что-то редко случается... Но, причем ведь, самое смешное, что всё равно я каждый раз искренне верю, что на этот-то раз у меня получится! На этот-то раз я как сосредоточусь сразу, как войду в рабочий ритм, как напрягусь!.. И всё будет сделано в срок и совершенно идеально. А я буду чувствовать себя состоявшейся личностью и этому радоваться. А не получается.

Зато какой-то я тут позитивный опыт имела с написанием очередной статьи для "СЯ". Дело даже не в том, как и что делала, и что получилось. А в том, что я четверг утром решила-то поспать под утро, легла и поняла, что не могу заснуть, совсем! Потому что надо ведь с дешифровкой закончить! Надо ведь вступление написать! Надо фотки обработать! Иначе-то статья не выйдет или выйдет позже, а я хочу быстрее-быстрее-быстрее! И вот статью я добила параллельно всем переводам и прочему. И не только добила, но и не успокоилась, пока не увидела её опубликованной. Вот ведь где и воля, и способность сосредотачиваться, и все остальное... Хоть бросай все и уходи в другую профессию... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий