воскресенье, 20 сентября 2009 г.

current zns

Нам было восемь.

Король страшен.

В ладони - осень,

в ладони - башня-

скипетр и держава-

башня. А нам мало.

В руках - лава.

Король алый,

король стылый.

За королём

стоит мой милый,

ещё живьём.

Мне постылого

король миловал.

Мне милого

король выловил

и его чело

взял на память,

ощутимую, беспрестанную.

Я не дам тебе ничего.

Когда я встану - массивно встану я, -

ты станешь править.

А теперь нам одиннадцатью

больше. Запястия стали уже.

У меня стёрто сталью платье,

а твоё изо стали стёртой,

а король справедливый, мёртвый

Прям стоит и ни с кем не дружит.

Его сын - землистая статуя,

его сон - Мария распятая,

генерал его армии - чучело.

Его дочери - мы, явь.

Я не дал тебе ничего,

чтобы ты ничего не мучила.

Возьми ничего и правь.

Я целую отца в сердце,

ты целуешь отца в сердце,

исполинское сердце расколото,

и из крови на мокром асфальте

цветёт красное королевство,

с неба которого светит золото,

а асфальт выполнен в базальте.

На счёт тридцать три разрываем вены.

Не даю тебе ничего.

Смотри, как растут стены.

Смотри, как растут стены.

Смотри, как растут стены.

Смотри

Комментариев нет:

Отправить комментарий