воскресенье, 20 сентября 2009 г.

а сейчас надо лечь спать потому что уже утро но спать сложно лечь сейчас но нужно

z yt pyf. rfr vs cj Cdbhbyjq

блиииннннн язык

я не знаю как мы со Свириной умудрились так надраться

а все началось с того что ее соседи итальянцы штук 6 заставили нас сидеть с ними и петь песни испанские, потом мы должны были встретиться в клубе Вега

а мы с Аней приехали, нам не понравилось, а таксист советовл клуб Рози МакГи Rosie Mc'Gee

и мы туда и уехали.. где начинали точно с лонгайленда

я помню что я уронила бедного парня одного потом объясняла Ане "Свирина, я думала это столб, а это мужиииккк, а я со всей дури оттолкнулась от него"

я помню что с нами знакомилась датчанка со всей своей компанией - у нее был день рождения- говоритмай нейм из Билинда, а я отвечала "Привееееттт Миринда найс ту мит ю!!!" она очень много раз пыталась мне объяснить свое имя пока Аня не перевела тему, а я продолжала знакомство тихо бурчала себе под нос и хихикала раз 5 повторила "привет миринда я кока-кола" хорошо они меня не слышали..или слышали не знаю..аня вот слышала

еще мы танцевали много много

я выгоняла уборщика из туалета и объясняла ему "читать надо там написано Лэдиз"

а еще у меня один парень попросил зажигалку, потом говорит мне спасибо по-итальянски, я то не слышала, но Аня мне сказала "он подумал что ты итальянка!" и я что-то совсем распереживалась думаю надо держать марку и кричала ему вслед "Си, си, синьооооррра!!!"

еще мы много танцевали, Свирина говорила с диджеем, я зачемто обливала ее и людей рядом с ней водой, но никто не разозлился даже наоборот им было весело

а сейчас надо лечь спать потому что уже утро но спать сложно лечь сейчас но нужно и поэтому я пойду и лягу и вам всем сладких снов

Комментариев нет:

Отправить комментарий