воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Сновидческое

Да-да, сны мне всё ещё снятся!

Сегодня, допустим, приснилась наша дача. Вроде ничего не изменилось, всё так же трава выше головы, засохшее дерево рядом с ямой. Только подозрительно тихо, не чирикает никто, соседи не заводят их никчёмный драндулет... И освещено всё каким-то нереальным жёлтым светом. И небо не синее, а какое-то... с отливом в зелёный. И вроде как бегает по нашим грядкам некое низенькое существо, жутко напоминающее эльфа или кого-то в этом роде. Ну вот такое:

И существо это, как мы с папой чуем, опасное (мама, слаба Богу, обычная "человечка", без магуйских прабабушек и во сне, и в жизни).

Наша семья жмётся друг к другу, не понимаем ничего, осторожно поднимаемся в дом, запираемся там и думаем... Я какого-то чёрта выбегаю из дома (хотя ненавижу эту духоту и этот свет), гляжу по сторонам - вроде заныкался куда-то этот "эльф", не видно его. А по земле раскиданы пластинки, на каждой написано по руне Страшего Футарка, на обратной стороне пластинки - значение руны. Я подняла с земли пластинку с руной Fehu. И чем-то она мне так не понравилась, что я её тут же бросила на землю.

Помнится, существо это ещё побегало немножко по огороду, а потом мы спешно покинули дачу. Что странно - дома (в городе) и свет был нормальный, и небо синее, и дышалось легко.

А дачу-то мы продали недавно. И вчера родители ездили туда, вроде как "попрощаться". А со мной она вот так... попрощалась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий