пятница, 11 сентября 2009 г.

Хулиганистое

В колонках играет - Гарик Сукачев & Неприкасаемые - Моя бабушка курит трубку

Когда я стану бабушкою старенькой,

Я волосы покрашу фиолетовым.

И выброшу из дома нафиг валенки...

А может и оставлю их.На лето.

Я заведу себе штук пять собак.

А может коз,на этаже,так,пятом.

И буду слушать,как сосед-дурак

Меня за стенкою обкладывает матом.

Спать буду днём,пока все на работе,

А ночью,этих гадов сна лишая,

Я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плОти,

Станцую вальс.Под музыку " Раммштайна ".

Да.Не забыть.С балкона сбросить шарик,

Наполненный водою с чёрной тушью,

Когда пойдёт какой-нибудь лошарик,

На просьбу мою жалкую старушью:

Мол,посмотри,милок я обронила...

( что именно-пока ещё не знаю ).

Так,надо дверь уже сейчас бронировать...

Пока я помню и соображаю...

Я буду очень милою старушкою,

Ну,может,чуть бандитского пошиба,

И закажу себе из бронзы клюшку я...

Эх,главное,чтоб память не отшибло! (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий