пятница, 11 сентября 2009 г.

Это стоило написать

Вчера у меня было приключение так приключение. Мне нужно было по делам съездить к одной тетке, которая живет на Вологодской улице. Встреча была назначена на 9 вечера. В принципе, в том районе я ориентируюсь очень слабо, тк ничего интересного и достопримечательного там нет.

Решила доехать да Суворова и дальше пойти пешком, заодно думаю погуляю. Шла мин 10, в принципе сам дом я нашла легко. Оказалось, что это общага, скорее всего семейного типа, как их называют, причем есть 2 входа, один с улицы, другой со двора. Ну дом снаружи ничего оптимистичного не внушал, а уж изнутри это целая отдельная история.

Короче, подъезд не освещен, ну в начале это мне особо не мешало, тк было еще светло, лифт не работал, пришлось идти пешком. ДААААААА, лестницы грязные, обколотые, местами без перил...., потом самое интересное, на этаж местами с них не попадешь, тк все перегорожено железными дверьми, короче только один путь вверх или вниз. Окна не только без стекол, но и даже без рам, короче просто бетонные проемы. В принципе дошла я до 8 этажа, там двери не было, она валялась рядом, дошла до квартиры - этой тетки не было дома. Ну я решила подождать на улице. Вот тут то я поняла прикол этого дома с этими лестницами. Пока я спускалась, оказалось , что в подъезде сидят бухие мужики, причем их по голосам было много. А с лестницы как я и писала ранее, никуда не свернешь. Короче, немного безвыходная ситуация, но мне повезло, они то ли вышли, то ли ушли в квартиру, на улицу я попала нормально.

После прогулки я решила пойти на верх опять, ну типа может та тетка с другого выхода зашла....

Решила тоже зайти в другой вход, ну чтобы типа на тех придурков не нарваться, да блин.кошмар продолжался. Там лифт тоже не работал, тоже была такая лестница, опять шла по ступенькам.... пришла на 8, но оказалась в другой стороне дома, тк выходы на его разных концах. Через весь дом у них тянется узкий, наверно 1,5 метра коридор, в котором множество дверей. Естественно, он был не освещен... Вот в этом месте однозначно можно снимать триллеры и ужастики - полумрак и длинный без окон нескончаемый коридор в никуда.... ладно, до хаты я добралась, сделала все свои дела...., обратно она меня вывела, тк стало совсем темно, внизу светили себе телефонами, чтобы найти дверь на улицу....

Одним словом, в таких трущебах я не разу не была, хотя у нас тоже и грязный подъезд и обшарпанные местами стены, но вот такого кошмара, как коридоры из страшных бредовых снов и всего прочего, слава богу, нет. У нас даже алкаши какие-то милые, по сравнению с теми

До остановки Суворова, по тем калдобинам, которые у них вместо дорог, я долетела за 3 мин, ни провалившись в темноте не в одну яму. Такое ощущение, что я местами трансгрессировала, тк уж больно быстро получилось

Такое ощущение что на суворова я "проснулась" - обычный вечер, все гуляют, много транспорта, все хорошо.

Не знаю конечно, почему на меня это произвело такое впечатление, может потому что одна была, не знаю, но мне это место и этот район всегда кажется как район Гетто где-нить в Лос-Анжелесе или еще где, не хотела бы там жить.

Единственный позитив из всего этого был кот той тетки, Бело-рыжий, толстый, наглый, любопытный, по толщине смахивал на кошку на последних сроках беременности. Как мне моего так откормить? Сколько не жрет., все не в коня корм

Комментариев нет:

Отправить комментарий