воскресенье, 31 мая 2009 г.

1 ИЮЛЯ 2002 Пн

    Понедельник день тяжелый. Завтра сдаю 2 экзамена - политологию и психологию. Так что сейчас я в полной прострации. Бегаю и прыгаю. А чаще - летаю. В пятницу было весело, а сегодня - еще веселее. Что еще? Ничего нового. Сегодня видела Марину-"чудо-созданье". Вот узнала еще одного человека. Еще вчера думала - какой же цвет еще придумать? С каким он цветом у меня ассоциируется? Во сне я видела серую каменную маску. Но теперь я знаю - это синий. Ярко-синий, это полет и непосредственность. И хотя у меня сейчас нет сил узнать, что же это такое, что это все может значить, но это есть - это движение воздуха, я его чувствую, но еще не могу узнать. Возможно, это слишком ярко для меня, но так притягательно. (омайгад, встреча эта была прямо-таки судьбоносной=) столько еще всего будет связано потом с этим человеком, ужос..ведь как чувствовала, что есть в этом что-то особенное)

Мой рассказ похож на черный гель. И во всем этом есть что-то черное - только яркое.Что еще? Важен не предмет, важен результат. Что за бред..Это он так сказал, гнал какую-то пургу и сказал своей маме по телефону, когда она спросила, что он здавал, и он ответил так. Я чувствую волнение у себя за спиной, нет - рядом с собой - и я ничего не боюсь. И я говорю именно то, что надо - не более. Ой, ну хватит уже об этом.. ну а что в самом деле, если у меня словесный понос. От волнения. Мы пошли, мы пойдем. Будь, что будет, я не в обиде, в любом случае. Не хочу больше ничего рассказывать. Мне показалось, что я оставила четкий след, как отпечаток руки на глине - мягкой и серо-голубой, которая скоро станет камнем. И теперь я чувствую, как остатки ее подсыхают на моей руке, и она становится белой. Эта сохнущая глина стягивает кожу, и я чувствую это и мое сердце гонит кровь еще быстрее. Я вспомнила: мне хотелось пить, шел дождь, дул сильный ветер. И /я пытаюсь в образах выразить свои неприличные мысли/.Не знаю как сказать, но такое странное чувство. Пойду спать. И пусть мне завтра повезет. Я запомнила его лицо с первого раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий